понедельник, 18 марта 2013 г.

Немного всего

Привет, девочки)
Покажу вам немного блокнотов, ту часть, которую успела сфотографировать и стопочкой)))


Осталось у меня два готовых блока) Дальше решила шить их сама- тем более я теперь наверняка умею это делать)
Эту открытку сделала довольно давно, практически сразу после того, как получила посылочку с конфеткой от Даши, руки сами побежали творить))) Вы бы видели, как она все упаковала)))каждый пакетик был перевязан бантиком и подписан)))Очень приятно!
Участвую с ней в задании Арт- леди "Сюрприз для королевы"












А в эти выходные к нам приезжала Ольга Pastila, я подожду фотографий и напишу отчет со всеми мыслями, эмоциями и выводами)
Вот такую открыточку я для нее сделала)

Хомячок Challenge "Ледоход", у меня капельки глосси возле жемчужин, разорванное- трещинки на сердечке, как трескающийся лед)











И вот такую для Наташи, с которой была очень рада познакомиться вживую!
Вообще, это здорово, когда получается увидеться в реальной жизни, интернет-подруги уже такие родные, и столько про них знаешь) а вот теперь и знакомы)




Доделывала их в очень быстром темпе, не успела толком оформить, сзади остался просто кардсток, даже без печати((

Ну вот и все на сегодня)
После Ольгиных МК у меня такой драйв, скоро завалю вас опять постами похоже)))
Целую вас, Ольга

28 комментариев:

  1. Супер!!! Какие великолепные работы!!! В полном восторге и от блокнотиков, и от открыточек!!! Столько красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё такое красивое! Посмотрела и вдохновилась :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Всё такое красивое!!! Блокнотики обалденные!!! Открыточки такие очаровательные!!! Очень всё понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, столько красоты на ночь глядя нельзя показывать)) я теперь не усну)))
    А драйв - это очень хорошо!)) ждем с нетерпением новых и новых постов с новой красотой!))

    ОтветитьУдалить
  5. Блокноты очень стильные! Их наверно неохота из рук выпускать, такие "уютные")))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, великолепные работы! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Какое все красивое, стильное и нежное! очень очень понравился блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые и стильные работы!! Очень понравились!!))

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! Оль, блокнотики супер! Даа, я уже своему теперь не так радуюсь)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка!!! Потрясающие работы! Стопочка блокнотиков внушительная! Открытки одна лучше другой! Очень все нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, все супер красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасные открытки) Очень весенненастроенческие)
    Я проболела всю неделю и не попала к Ольге...

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, какая стопочка блокнотов внушительная)) здорово!
    открытки прелестные! рада, что тебе моя посылочка по вкусу пришлась)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо большое! Вы не представляете, как здорово читать ваши комментарии)
    Очень приятно и очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, открытки НЕРЕАЛЬНО красивые))). А блокноты... эх, это вообще моя слабость). Блин, ну почему я не умею шить?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! а ты к Ольге записалась на блокнот?

      Удалить
    2. Оля, я записалась на мужской альбом. А на блокнот... ну я подозреваю, там на машинке шить заставят, а я не знаю даже, как к ней подойти(((. испугалась, короче.

      Удалить
    3. нет, Лен, на машинке мы вообще ничего не шили))))
      иди обязательно) все очень просто))))

      Удалить
  16. Блокнотик голубой все равно самый-самый))) но цветочки из пластики сногсшибательно смотрятся ♥
    открытки одна лучше другой, бусинка-сердечко самая оригинальная!

    скоро нас накроет еще одной волной красоты :3

    ОтветитьУдалить
  17. Открыточки прелестные!! Все понравились!))) И в каждой свой особый элемент - бантик, сердечко или рамочка!
    И спасибо за участие в задании Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля открытки обалденные!Спасибо, что с Арт-Леди!

    ОтветитьУдалить
  19. Открытки просто волшебные - такие нежные и весенние.
    А блокноты просто очень уютные. :)
    И спасибо от Арт-бандеролей за участие в задании. :)

    ОтветитьУдалить
  20. сколько красоты!! блокноты и Парижская открытка просто Ах!!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Девушки, спасибо вам за отзывы)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красиво! Такие воздушные, легкие открытки!
    Спасибо от Хомячка за участие в задании Ледоход!

    ОтветитьУдалить
  23. Ооо, какие классные!! Особенно первые две!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...