четверг, 7 февраля 2013 г.

Страничка

Девочки, привет!
Я меняюсь по-немногу))
После мужской, решила попробовать себя еще в одной роли- сделала страничку!)))
В общем-то мне понравилось. Наверно, даже продолжу) И даже, скорее всего, альбом сделаю)
Итак, вот она, моя первая в жизни страничка)))
Кирочке здесь 1,5 годика


Итак, что ушло- три листа скрапбумаги, Bo Bunny, цветы Prima, камеи и гипсовые фигурки, пуговки, чипборд, залила его глосси, тканевый брадс, скелетированный листочек, марблс, полужемчуг, скотч. Многоватенько всего) Надеюсь, результат того стоит) Чудесную птичку и пуговки мне подарила Дашенька, спасибо тебе, дружок!
С нетерпением буду ждать ваших отзывов!
Ольга

43 комментария:

  1. Ольчик, как здорово все в деле увидеть! страничка солнечная, добрая, замечательная! твои эксперименты в разных ролях все лучший результат дают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, я твою посылку даже не разбираю- стоит все наготове, чтоб быстрей в дело))) спасибо!

      Удалить
  2. очень хорошо получилось! продолжай обязательно! такая светлая работа!
    некоторые идеи возьму на вооружение) птичка прям к месту , редко когда нравились работы с ними. у тебя - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!!! Очень мне приятно такой отзыв прочитать!

      Удалить
  3. Очень красиво, просто нет слов.
    Прекрасное сочетание цвета фото и фона, солнечно и жизнерадостно.
    Прям смотришь и настроение поднимается!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А какие еще могут быть отзывы? Прекрасная страничка) Такая светлая и гармоничная) Мне очень нравится многослойность и цветовая гамма) Воть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, все- таки первая страничка- то! Отзывы могут быть самые разные) но я очень рада, что все такие светлые! Спасибо!!!

      Удалить
  5. Оленька, отличный дебют! А какая сладкая девочка) Очень красивые детальки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, сладкая!! Не говори) сама люблю))) спасибо!!!

      Удалить
  6. Ого, Ого, огооооо))) Ну ничего себе! Круто, Оль, очень! Круто, круто!
    Только очень не экономично))) 3 листа, афигеть!!))) Моя жаба сдохнет 3 листа на страницу использовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибоооо! Знаешь, моей тоже не сладко было жабе- то))) в следующий раз буду подложки подрезать)))

      Удалить
  7. Она сама как птичка(про Киру)))) Как только такие дети яркие получаются))))) Ну страничка- красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это происходит чаще всего- когда совсем не ждешь))) спасибо, Ольчик!)

      Удалить
  8. Вооо, прогресс пошел! Надо к ней пару теперь, в разворот!
    По цветам очень нравится сочетание, и многослойность.

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестная страничка! Такая свежая, сочная!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая и нежная страничка.

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, она обалденная!!!! Очень неожиданно видеть страничку от тебя))) Получилось просто здорово) Кирочка очень на тебя похожа)

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка просто великолепная страничка, красивые цвета, многослойность, гармоничность - все на месте! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  13. очаровательная страничка! цветовая гамма прямо радует глаз! И так здорово тут смотрятся рваные края бумаги! Все очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля! Ну очень! Очень! Здорово! Какая многослойность! Блин, тоже хочу страничку!!!

    ОтветитьУдалить
  15. красивая, нежная и очень позитивная страничка! нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. очень красиво.нежно и ярко одновременно

    ОтветитьУдалить
  17. Супер! Для первой странички просто шедевриально! Такая сочная, свежая и милая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот уже подсказали, что до шедевра сильно белая рамочка мешает))) а так, согласна, для первого опыта очень даже))) спасибо!!

      Удалить
  18. Здорово, Оля! Особенно нравится, что не розово-голубо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, а ведь я хотела))) у меня не нашлось шебби-фотографий))) спасибо!

      Удалить
  19. Оля, страничка просто класс! Такая красивая, даже не верится, что первая)))) Просто восторг, и яркая и нежная... А девочка какая..!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я ждала твой комментарий) Спасибо! Это действительно оказалось интересно, странички делать)
      А с девочкой, когда маленькая была- такие получались фотографии интересные) сейчас строит рожицы, одна другой страшнее)))надеюсь, скоро пройдет у нас этот период)))

      Удалить
  20. Ооооо, Оля, какая ты молодец! У тебя дебют за дебютом! И такие успешные))). Мне безумно нравится!!! Кирочка просто преслесть), такооой умный взгяд).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно умный, Лен! Червячка же надо в грушу засунуть)))) спасибо!!! А я завтра иду на почту наконец) отправлю тебе посылочку)

      Удалить
    2. Спасибо, Оля))). Они такие классные, неужели это богатство будет моё? О_о

      Удалить
  21. Она просто очаровательна!!! И Кира, и страничка)))

    ОтветитьУдалить
  22. ♥ ♥ ♥


    (а я ведь, ворона, в этой "нежной и неяркой" цветовой гамме собралась свадебный альбом делать.... наверно, зря я эту бумагу до сих пор не распечатала и не рассмотрела))))

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, какая классная!!! Какая палитра!!! ОБАЛДЕННАЯ!!!!! Свеженькая! И как же замечательно все к фотографии подобрано!!! Восхитительно просто! Забрала себе в копилку идей!

    ОтветитьУдалить
  24. Такая слаааадкая страничка!!! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  26. Боже мой! Какая красота! Так сочно и вкусно! А зайка какая - чудо просто!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...