понедельник, 18 февраля 2013 г.

И еще один блокнотик

Девочки, привет
Как и обещала, показываю еще один блокнотик)
Всего их 8 штук готовится и уже почти готовы)
Масштабная подготовка к 8 марта у меня)

 Форзацы-из нашумевшой ScrapBerry"s, в Самаре есть в одном-единственном месте- в клубе самарских рукодельниц, у Жени Гонштейн. Находятся они в ТЦ Компас, на Партизанской 19, офис 422, вдруг кто не знает) Да и по ценам мне показалось там дешевле, чем везде

Люблю, когда вот так все ровненько, что и показать не стыдно) Ленты эти- натуральный шелк, плаcтиковые цветочки тоже Scrapberry"s

Кирочка у нас болеет уже четвертый раз за зиму, или мы так к садику до сих пор привыкаем?
Ну вот все, обнимаю)
Ольга

26 комментариев:

  1. Классненько как! Чудесный подарочек! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо! Это подарки воспитательницам в садик)

      Удалить
  2. Вот это меня особенно зацепил! То ли гамма очень чайная) (люблю чай), то ли с розами уютно, то ли любимая центральная композиция! Он очень хорош! А знаешь, у меня эту бумагу совсем не хотят. так странно! 3 листа продала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Это ткань такая вкусная, осталась у меня ее маленькая полосочка))
      А про бумагу очень странно, я думала ее сметают как горячие пирожки)
      Я думала, она тонкая будет за такую цену, но ведь нет- не тонкая...

      Удалить
  3. Оля, какой шикарный блокнот! Глаз не оторвать))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой шикарный блокнот))) Очень стильный)
    Кстати, бумага от Scrapberry's есть и в Чаконе)не вся коллекция конечно,но вроде они потихонечку завозят)

    ОтветитьУдалить
  5. Миленький блокнотик! Очень нежный!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Не верится что у тебя какой-то ступор ;))) Красота получилась!
    А болезни эти .... капец, мы наверно больше чем 4 раза за зиму уже переболели ... недельку передохнем и лечиться снова, недельку передохнем и опять ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо! я ищу чего-нибудь новенькое))
      а вы первый год в садик ходите?

      Удалить
  7. Оля, очень красиво!
    Скажи, пожалуйста, блоки для блокнота самодельные? Они обрезаны в типографии, вручную или так ровно сложены?
    Нет ли ссылки на хороший мастеркласс по блокноту? Если сразу сходу не сказать, то не надо. Поищу в Интернете.Не хочу напрягать))

    Никогда не делала блокнот. Хочу попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      Эти блоки покупные, магазин Скрап-аника их делает и продает, там, кстати и МК есть по обложке хороший
      А МК- есть у Серафимы http://serafimasmirnova.blogspot.ru/p/blog-page_19.html- на швейной машинке, а если вручную-то их очень много в интернете- коптский переплет набираешь

      Удалить
  8. Олечка! Я обожаю твои блокноты (и открытки, кстати, тоже)!!! Ну разыграй конфетку), вдруг мне повезет?). Оооочень мне понравился этот блокнотик, такой благородный! И с голубыми розами мне тоже очень нравится!!! Скоро весна, обновление жизни и хандра пройдет /иначе мне не выжить/))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Да, дружно ждем весны!!я тебе еще не отправила посылку,Лен, пока не выздоровеем, не доберусь до почты

      Удалить
    2. Оля, скорейшего вам выздоровления!

      Удалить
  9. МММ какие блоки,а я все борюсь с ровностью, муж говорит "чего паришься,пусть будут немного кривыми это ж хенд мейд"))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, у меня готовые блоки здесь

      Удалить
    2. я поняла)))) мне хочется самой к такому идеалу приблизиться,хоть чуточку))))

      Удалить
  10. красота, Оль! у тебя все блокнотики загляденье, лаконичные и со вкусом)
    а готовые блоки где берешь?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо, Даш!
      блоки вот тут: http://www.scrap-anika.ru/shop/bloki-dlja-bloknotov

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...