воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Блокнотик

Привет! Я немного пропадаю, и это не случайно.. У меня происходит какое-то переосмысление скраповой жизни, моей ли, или всей- не знаю.. Довольно запущенный случай, и как-то все серьезно что ли.. Нет, бросать скрап и устраивать распродажу материалов я, конечно, не собираюсь, но что-то сделать новое очень хочется.. Совершенно точно мне надоело делать одни и те же, похожие друг на друга, приносящие, по сути, столь долгожданные комментарии: это в твоем стиле.., открытки и хочется чего-то нового, хотя и открытки вроде бы стали получаться хорошие... Я уже довольно долго ( 2 месяца!!!) ничего не заказывала из скрап материалов и ведь не хочется.. Перестала участвовать в конкурсах. И впервые поняла, что это очень обидно, когда воруют твою идею.. Пока смотрю на свою единственную страничку и жду вдохновения для создания новой, сделала кучу блокнотов, которые в скором времени вам покажу. А пока первый, очень скромный по нашим скраповым меркам, но мне такой и хотелось. Надоела пестрота наверное.








При этом, несмотря на всю кажуюся печаль моего поста, все совсем не грустно:) очень хочу найти какие-нибудь хорошие курсы по скрапбукингу, которые помогут мне двигаться дальше. Причем хочу именно на иностранные. Пока не нашла:) вы не знаете таких?
Ольга

29 комментариев:

  1. Да, видимо каждый через такое проходит спустя какое-то время.. Феерия проходит и начинается период самокопания и поисков, которые обязательно приведут на новую ступень)) Я вот тоже последнее время все делаю, делаю кучу работ, и не могу сказать, что получаю какое-то прям наслаждение. Хочется чего-то другого, хочется делать по вдохновению, а получается что просто "надо". С другой стороны, шлифуется мастерство и работы собираются гораздо быстрее)
    А блокнотик чудесный, очень элегантный) И очень аккуратный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, у меня на период феерии еще и бухнулся этот тренинг.. Поэтому я очень надеюсь, что это будет новая ступень))) я тебе, кстати, не отправила то, что обещала. Это связано с тем, что сейчас со мной происходит, и в конце марта будет точно ясно, надо и тебе это читать))) но это при встрече)

      Удалить
  2. Оль, очень тебя понимаю, ты знаешь:-) Но я перестала даже думать о "переосмыслении". Делаю, когда хочется, вдохновляюсь чем-нибудь и когда есть время. И мне сейчас так нравится. По-прежнему отдаю англ большую часть своего времени, но и от скрапа получаю несколькочасовое (о, как:-)) далеко не ежедневное удовольствие :-)
    Может тоже ситуацию отпустить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, это как раз есть у тебя результат переосмысления? Когда уже!! Не ежедневное!! У меня раньше, как зависимость была-надо скрапить каждый день! Сейчас и правда легче)

      Удалить
  3. какой хорошенький ))
    по поводу "творческих мук".... главное что они проходят )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луночка, спасибо! У меня сейчас немного другое, чем творческие муки... Это скорее связано с блогожизнью..

      Удалить
  4. Хорошенький блокнотик получился =) Мне пестрота и насыщенность деталями всегда не очень нравилась, сложно очень сложить все интересно и это получается лишь у немногих =)
    Желаю тебе скорей выйти из этого состояния и понять что нужно, как и куда =)

    ОтветитьУдалить
  5. салфеточка ♥ ♥ ♥
    как же я ее ждала, а она такая маааааленькая *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот, Марина покричала, побегала, пора и пост дочитать и комментарий по делу написать =)

      блокнот нравится, честное слово, очень-очень!
      если бы у меня такой был, я бы обязательно в нем писала белой гелевой ручкой!!! какие-нибудь бредовые мечты (вот чтобы небо над нами было такого же голубого цвета, как я видела над рекой Миссисипи однажды, самый незабываемый градиент в моей жизни!) *_* и самые-самые странички этой же гелевой ручкой "прострачивала" по периметру))) так что ты на него не наговаривай! 8-)

      и про вдохновение немного - нельзя для скрапа скрапом вдохновляться очень часто - тут же есть мир вокруг ;)

      Удалить
    2. Марин, спасибо!)) значит, я угадала с белым карандашем на фотографиях))) а салфеточка не моего производства, я ее выменяла на открытку, и очень она мне нравится)

      Удалить
  6. Может заглянешь к Тане Fleur? Она как раз открыла скрапокурсы и школу цветов ручной работы, может даст толчок к чему-то новому)

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка! у тебя всегда были очень красивые, стильные работы со своими изюминками! переосмысление скраповой жизни, дело временное, найдутся новые источники вдохновения, новые идеи и начнется новая ступень в твоей скрапжизни.
    Блокнотик чудо, хоть и малодетальный, но смотрится очень благородно и аккуратно, люблю такие!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, очень он красивый, розы - лучшее украшение! А знаешь, начнется весна и с ней обновление, новые силы, новые эмоции, новая жизнь! Я верю, а ты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень верю! Сегодня вышла на улицу- а там весной пахнет! Сразу настроение вверх!))

      Удалить
  9. Иногда необходимо остановиться, чтобы выдохнуть и иметь возможность взглянуть на всё со стороны)
    Блокнот уютный такой)

    ОтветитьУдалить
  10. блокнот гармоничный, я тоже люблю чистоту линий!
    нужно просто попробовать например стили, в которых ни разу ничего не делала! и азарт снова появится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, я уже попробовала))) скоро покажу)

      Удалить
  11. Оль, блокнотик чудный! Блок нереально ровненький!!! Пуговки еще суперские и так много их!!!
    Я вот от себя совсем не ожидала получить открытки, которые недавно выложила... все такое темное, муж говорит что депрессивное, а мне нра и даже не напрягает! Так что надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! Блок ровненький, потому что готовый)))

      Удалить
  12. Как все знакомо) может это тоже просто зимняя хандра) я бы тоже с удовольствием походила бы на хорошие курсы, было бы время((( и последнее время далеко не каждый день заглядываю в свой скрапуголок)) хотя раньше просто каждую минуту свободную бежала. ничнго, Оль, сейчас придет весна, выглянет солншко, начнет просыпаться природа, и мы проснемся с ней))
    А блокнотик чудесный! С такой тканью самое то!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо!значит будем ждать весну)

      Удалить
  13. Какой хорошенький блокнот! Цвета чудесные!

    ОтветитьУдалить
  14. У меня бывают простои тоже. Недавно месяц ничего не делала. И совершенно не хотелось ничего покупать из скрапового... Думаю, это неизбежно для каждого из нас. И не то чтобы это какая-то хандра (зимняя, осенняя) - просто для жизни характерна цикличность.
    А блокнот замечательный!!! Ткань обворожительна)

    ОтветитьУдалить
  15. Может быть уже поздно) НО подскажу про курсы. они меня реально вдохновили на странички. http://www.studiocalico.com/ У них каждый месяц новый курс. Если с английским всё прекрасно это ваше). Очень нравится ваше творчество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Искала-искала, а информацию по курсам не нашла((((

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...