вторник, 5 февраля 2013 г.

Мужская, сама не верю

Вот все-таки что хорошо в дизайнерстве- так это то, что обязательно будешь делать такие вещи, которые без толчка и не сделала бы) Где я и где мужская тема, подумала я, увидев в рабочем блоге следующее задание в Sun House)))Но как только уселась делать- остановить меня было невозможно! Это так интересно, оказывается, покинуть привычную зону комфорта))) Хорошо, что и направление известно- это хобби/ профессии мужчин. Это уже не нечто теоретического, синее да коричневое- это уже со смыслом можно подойти к делу)
Для начала я достала все свои бумажки, украшения, картинки, которые можно отнести к "мужским". И села творить))) В какой-то момент мне даже показалось, что мужская тема, без кружавчиков и цветочков, мне ближе и роднее)
Вот что у меня получилось) открытка для моего мужа, самое большое хобби которого- путешествия) очень хорошее хобби, скажу я вам) Хорошо сказывается на продлевании лета и вторжении его среди зимы)

Использовала бумагу Graphic 45подвеску и металлический брадсрафию, шпагат. Состаренные края затонированы дистрессом Tea Due, часы закракеллюрены.

Заходите посмотреть, какую красоту натворили наши девочки в ДК и присоединяйтесь к нам)
Всех обнимаю,
Ольга 

16 комментариев:

  1. Отличная открыть!!!
    Я тоже вчера тоже в 4 утра сотворила брутальную открыть! Сама от себя не ожидала!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, ты как будто всю жизнь только мужское и делала))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, тебе определенно идет мужская тема))). Я в восторге, ты меня прямо вдохновила))).

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень по-мужски и стильно! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, низа чтобы в жизни не поверила, что это твоя первая мужская открытка!!! Она же офигительная!!!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, так она мне нравится!!! Она прям твоя! И стильная получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, стильная открытуля, а хобби замечательное)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за отзывы!захвалили, что еще захотелось мне подобную сделать открытусю)))

    ОтветитьУдалить
  9. открытка вышла строгой и со своей изюминкой, очень нравится!
    А насчет участия в ДК - это да, сама себя никак не можешь заставить что-то сделать, откладываешь на потом, а вот творить в команде - совсем иначе, очень стимулирует и вдохновляет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это как раз тот случай, я была убеждена, что мужское- это не мое!) спасибо за изюминку)

      Удалить
  10. ♥ ого, классная! конечно, нужно еще понаделать =)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая и стильная открытка! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...