среда, 27 февраля 2013 г.

Марафон к 8 Марта, 2 этап

Девочки, привет!
Я так стала часто писать, что мне кажется, я вам надоела уже)))
После этого поста будет небольшая пауза) Тем более, я сейчас занята подготовкой к самому главному празднику в нашей семье- к Дню рождения Кирочки, которое случится уже в пятницу)
Сегодня я хочу вас пригласить к нам в Sun House, где продолжается марафон- подготовка к 8 Марта. И в этот раз мы делаем подарок для женщины


Материалы: Ткань для пэчворкаукрашения из полимерной глиныпуговицыкружево, тесьма с листочкамишебби-лента, на форзацах- бумага для скрапбукинга, шармик
Внутри листочки такого цвета, как и камея. Этот блокнот я планирую подарить заведующей нашего садика- он идеально для нее подходит. Она такая же мягкая, воздушная и очень романтичная)
Присоединяйтесь!
Ольга 

9 комментариев:

  1. Какой он...какой он...нежный и романтичный! Просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Здорово! Повезет же заведующей))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый! Нежный такой! Мне нравится очень сильно! Я думаю, что такой подарок любой женщине получить приятно будет!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, шикарный блокнот!!! Очень нежный. А твои последние работы меня просто потрясли!!! ВАУ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка наинежнейший блокнотик!!! Замечательный подарок!!! Радуй нас почаще своими красивостями :))

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо большое за ваши отзывы! Читаю и улыбаюсь:)

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестный блокнот) Тёплый, ванильный, мимимшный)

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно, повезет же заведующей))) прехорошенький блокнотик!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...