вторник, 22 января 2013 г.

Скетчи в Sun House

Девочки, привет!
Как ваши дела?
А у меня обнаружилось желание, (и, как ни странно, умение:))) рисовать скетчи. А все для моего любимого Sun House)
Наш первый скетч выглядит вот так
И моя открытка по нему, сложилась удивительно легко
Сделала из новой коллекции BoBunny, она очень красивая и, наконец, нашла в ней интересные листочки не розового и голубого цвета) Так-то я зеленый цвет больше всех люблю) Из остальное, думаю все понятно- шебби-ленты, жемчужины Melissa Frances, кружево, фишка и камеи. Спонсором задания выступает наша самарская студия, Sun House, о которой я и хотела поговорить. Очень хочется сделать из нашей студии любимое место, где мы бы могли собираться, пить воскресный чай, обсуждать наши скраповые новости, и вообще прелестно проводить время. Но как-то весь самарский скрап-мир существует где-то виртуально, да и не очень дружно, и еще меньше превращаясь в реальный. Или просто я не в теме?
По прежнему благодарю вас за добрые слова к этому посту, рада видеть новых читателей и жду на конфетку:)
Есть еще новость, о которой я просто не могу не рассказать- вчера моя открытка попала в ТОП блога Scrapberry"s!!! Я не поверила сначала своим глазам) Для меня это большая честь, и даже не могу рассказать- какое счастье! Порадуйтесь вместе со мной)
Обнимаю вас, Ольга





20 комментариев:

  1. Оль чудесная открытка, и скетч интересный, ты большая молодец, дальнейших тебе творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе большое!)

      Удалить
  2. рада за Топ, тем более открытка замечательная))
    скетч прелестный, люблю когда не загромажденные, легкие, сразу столько простора для фантазии) открытуля весенняя, яркая - красивая)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой кака красотень то получилась!!!)Ах винтаж,винтаж!!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за Ваш отзыв)

      Удалить
  4. Олечка, поздравляю с победой и успешным дебютом!!! Скетч очень интересный, обязательно буду участвовать))). Открытка очень теплая и красивая /как всегда/, так-то я только сегодня поняла, что твой любимый цвет - зеленый))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, да представляешь, Лен? я когда свой ТОП за год делала- сильно удивилась- ни одной зеленой открытки)))А ведь были времена, я даже машину под цвет глаз подбирала)))) вот, исправляюсь и в скрапе))))Буду тебя ждать и спасибо за комплименты)

      Удалить
  5. Красивая открытка, такая весенняя!! Очень интересный скетч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо! весенняя- да, хочется уже)

      Удалить
  6. Олечка, открытка просто потрясающая. Вообще я не любитель зеленого!! Но глядя на эту работу хочу пересмотреть свои взгляды! Очень-очень красиво. Влюбилась сразу же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луночка, спасибо тебе за добрые слова)

      Удалить
  7. Такая хорошенькая =) Пахнет весной!

    ОтветитьУдалить

  8. Какая красивая палитра, очень теплая и вдохновляющая открытка!

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепная открытка! А какие цвета - весенняя радость!)

    ОтветитьУдалить
  10. ААААААА!!!! Какая красота зеленая! Очень сочная! Цвета мои любимые! Браво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...