воскресенье, 27 января 2013 г.

Блокнотик

Девочки, привет!
Я нашла возможность писать посты с планшетника, и теперь вас замучаю))) Раньше меня часто останавливало то, что нужно включать компьютер- мне прям в лом)))
Сегодня покажу блокнотик, делала его долго, недели две, никак не скрадывалась красота на обложке. В итоге что-то получилось)
Дальше много фото. Все в нем стандартно, за исключением того, что блок я брала готовый. Оказывается есть люди, которые специально для нас, скраперов, шьют готовые блоки, склеивают, вырезают по размеру обложки из переплетного картона, чтобы наши душеньки только и делали, что наслаждались творчеством)
Мой любимый приемчик- кружево на корешке. Вживую очень эффектно смотрится.



Здесь можно разглядеть, что странички двух цветов, светло- и просто бежевые

О блокнотике все)
Теперь о жизни нашей самарской) На мой клич подружится- познакомится никто из самарчанок нее отозвался) Пичалька(
Но очень скоро должно произойти одно интересное событие, к нам приезжает Ольга Pastila) Я записалась почти на все МК) Все подробности тут, вдруг кто-то не видел)
А я желаю вам и вашим деткам не болеть!
Обнимаю, Ольга

32 комментария:

  1. Какой красивый! И картинку ты так красиво сделала!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый! И кружево очень интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольчик, какой замечательный блокнотик! Это для меня пока непаханное поле :)) Все руки до блокнота не дойдут, но альбом первый уже правда шила :))Все боюсь начать: состаривать страницы,сушить,гладить, прошивать, а тут на те - продают готовые! Эта тема как раз для такой лентяйки как я! :) Тканюшка такая красивая, в тканевых магазинах ничего подобного (пригодного для скрапа) найти не реально.
    У меня кстати, та же проблема по поводу планшета, с ним и просыпаюсь и засыпаю :) Но блин еще не могу найти возможность публиковать посты, а до компа реже руки доходят :( Проведи ликбез как публикуешь, с какого планшета?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, страницы я один раз состаривала, больше в жизни не буду))))
      Планшет у меня iPad, я нашла в эппсторе Blogger, все удобно, и я счастлива)

      Удалить
    2. Ольчик, у меня тоже айпад :) полгода клянчу мужа найти способ как писать посты с него- нифига, только к тебе с вопросом обртилась сразу же прискакал с загруженным блоггером :) Пока петух не клюнет :) Сейчас буду разбираться что к чему :) В редактировании уже имеющихся сообщений нереальный символы в тексте, наверное лучше из не трогать, а только новые создавать.

      Удалить
    3. отлично! Рада за тебя) символы- это ссылки и картинки, а где прям видишь просто текст- правь на здоровье) у меня еще смешнее- блоггер я сто лет назад поставила, а заглянула в него буквально на днях)))

      Удалить
  4. )))) блокнотики это моя слабость! Очень красивый! Чувствую если в ближайшее время не научусь их делать, то все-таки пойду искать где купить такую красоту! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луночка, спасибо! У меня опять реклама получается, но магазинчик очень приятный, можно и рекомендовать)))Мой заказ отправили через 2 часа после оплаты) я вот тут покупала:http://www.scrap-anika.ru/shop/bloki-dlja-bloknotov.

      Удалить
  5. Оля, какой замечательный блокнот!!! Такой весь стильный! Нравится мне очень))).

    ОтветитьУдалить
  6. Какой он уютненький Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, а я клич пропустила что-ли?))
    А на блоки я каптал доплетала, а так - да, довольно удобно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ну как уж клич))) на пару постов ниже спрашивала)))
      А каптал зачем? Для эстетических целей?

      Удалить
    2. Ну вот. Я последние две недели воевала с интернетом и пропустила..
      А каптал у меня две функции несёт - помимо эстетической (закрывает зазор между корешком и блоком), еще и практическую - укрепление краёв блока)

      Удалить
    3. Оля, я тебе расскажу зачем каптал))) через полтора месяца )

      Удалить
    4. Кать, вроде как наметили чаепитие на 10 февраля, но еще не точно)

      Удалить
    5. Оль, только по секрету;)))

      Удалить
  8. Оля, блокнот очаровательный просто!
    А идея с кружевом оригинальная! Если вы не против, я ее позаимствую.:)
    Красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, как у тебя ник написан классно) люблю, когда меня Олькой зовут))) я на ты, не страшно?))) а про кружево-вообще без проблем)) можно даже ссылку не давать)))

      Удалить
    2. Нет, не страшно! Наоборот люблю на ты)))

      Удалить
  9. Очаровашка! ))) Такой даже зимне-уютный, несмотря на цветы!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, какой милый блокнотик! Весь такой ягодно-цветочный... Картинка умилительная! А мне вот пока ещё не попадались такие готовые блоки, думаю, что они намного ускоряют процесс создания блокнота!
    Тихо завидую в сторонке... Буду с нетерпением ждать твоих впечатлений о тренинге и конечно же новых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, спасибо! Я на тренинг не иду)))

      Удалить
  11. Ольга, очень красивый блокнот получился-уютный!
    Отзываюсь на "клич"))))), правда я из г.Сызрань Самарской обл.
    Оооочень постараюсь быть на МК у Оли Пастилы в Самаре в марте.В живую познакомимся.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Надеюсь, увидимся на мк;)

      Удалить
  12. Блокнот очень нравится, выбираю где заказать кулинарный блокнот, и открытки замечательные, а где можно посмотреть цены на ваши работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за комплименты к моим работам! Цены, к сожалению, нигде нельзя посмотреть:) Если Вас что-то конкретно заинтересует, пишите на почту и в контакте

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...