суббота, 19 января 2013 г.

Открытка

Девочки, привет!
У меня сегодня чудесный день, мы поедем забирать Киру, она гостила у бабушки 2 недели. Оказывается, жизнь без ребенка совершенно бессмысленна, скучно и пусто дома. Я даже кушать толком не готовила, и как выжила?)
Да и не скрапила толком. Если не работа в ДК, наверно и не подошла бы к бумажкам. Причем очень часто слышу от девочек в последнее время, что скрапить совершенно не хочется. Почему, интересно? Массово наигрались?
Зато я научилась управляться со своими молдами, сделала целую кучу, до 2х ночи лепила
Купила фимо самозастывающую, камеи и рамочки из нее получаются то, что надо. Практически как гипсовые. шершавенькие такие, очень приятно держать в руках.
Вот так выглядит эта глина, стоит 367 рублей, но там на год хватит


Вот с одной из рамочек и сотворилась у меня открытка

Поучаствую с ней в моем любимом блоге Scrapberry's, задание- Бумажный скотч
http://scrapberrys.blogspot.ru/2013/01/2.html
Кто еще не видел, вот тут моя конфетка.
А я желаю вам хороших выходных!)
Ольга




38 комментариев:

  1. Оля! Какая открытка нежная и очень женственная))). Рамочки и камеи у тебя - ах, загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Напиши мне свой адресок, я с тобой поделюсь)

      Удалить
  2. Как хорошо, что ты мне показала свои камеи. Я делаю из сонета и запекаю, но мне надоелоооооо печь)))) Слуш, а скока ты их сушишь и как точно называется эта глина? Хочу попробовать! Открытуля у тебя очаровательная! Такая... в твоем стиле, нежная но с яркими акцентами! Мне очень нравятся такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Да, печь- это ужасно, поэтому я и взялась за поиски другого варианта.
      Добавила фотографию глины, смотри. Она мягкая, красота, одноим словом) Я сушила в микроволновке 2 минуты)

      Удалить
    2. ух ты, это классно! нет печь конечно тоже не сложно, но сонет твердый, и его надо мять и греть немного. А теперь попробую твой вариант! Спасибо тебе! А она после вскрытия не высохнет? как думаешь?

      Удалить
    3. Пожалуйста) Рада, что пригодилось)
      Я ее прищепочкой закрываю)

      Удалить
    4. Ага, и в пакетик) А по поводу не скрапится, да, дк подстегивает очень. Мне нельзя останавливаться. И заказ большой висит. А вообще я стала упрощать немного работы, переосмыслила.

      Удалить
    5. Что за заказ, расскажи? Альбом? И как упрощаешь тоже расскажи? Может, мне тоже стоит. Я очень долго вожусь с открытками, часа по три минимум

      Удалить
    6. Ага, альбом. Фристайл, семейный, 30х30, 12 страниц+обложка. Завтра сдавать. А у меня еще 2 разворота и обложка не сделаны... Упрощаю не знаю как))) Вспомнила советы, перестала нагружать деталями, выбираю лаконичные скетчи, яркий, но простой декор, но усложняю фон, чтобы интереснее смотрелось. По-разному в общем...

      Удалить
  3. Оооо, вот это красота! И камеи и открытка! Молды захотелось еще больше :-)
    Про не скрапится вопрос сложный. Может нг и тяжело после каникул раскачаться, а может уже придумывать что-то новое все сложнее и сложнее.
    Сама сажусь за бумажки редко и тоже подумала, что если бы не дк, то может быть и бросила, ведь и времени совсем нет, но скрап люблю нежно по-прежнему :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, спасибо, дорогая! А молды- то копейки стоят, а налепить вон сколько можно) так что рекомендую)
    И я люблю очень нежно) только редко)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая хорошенькая! рамочка так хорошо смотрится, а цветочек так вообще шикарен!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо! Да, эти цветы у Примы удались) как и все остальные, впрочем)))

      Удалить
  6. прелестная открытка! изящная, рамочка на ней очень хорошо смотрится!
    от молдов я тоже в восторге, леплю только из премо запекаемой, разминать ее надоедает((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Да, разминать- это утомительное занятие)

      Удалить
  7. А, сколько красоты)) Вот любите вы девочки дразниться,теперь ведь буду ходить и мечтать- заиметь молдики))
    Открыточка очень нежная)) Ладно, пошла мучиться))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо за комплимент к моей открытке)))

      Удалить
  8. Олечка, открытка просто супер!!! Рамочка очень хорошо вписалась))) Ну а рамочки и камейки - это круть))) моя мечта)))
    р.s. я когда Леру бабушке отдаю, тоже кушать не готовлю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илончик, спасибо! Хочешь, я тебе тож налеплю?) присылай адрес!

      Удалить
  9. очень крутая лепнина! я сама молдами балуюсь:) но у меня результат не такой крутой(. я делала из самодельного холодного фарфора, и по засыханию рамки кручит сильно. а из самозасыхающей глины немецкой вроде неплохо, но сложновато вытащить так чтоб не повредить глубокие детали (даже после морозилки). теперь купила fimo air, поглядим какие он даст результаты:)
    открытка чУдная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, у меня крючило только вот эти большие рамочки, я их стала поменьше в микроволновке держать. Приноровиться надо видимо, к каждому молду) спасибо за комплимент)

      Удалить
  10. Класс!!
    Оль, а где молды такие взять можно? стесняюсь спросить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Их очень много продают в контакте, я заказывала в магазинчике Артпросвет

      Удалить
    2. http://art-prosvet.ru/- вот ссылка

      Удалить
  11. ооо!!!! Какая офигительная кучка добра!!!! Тоже подумываю прикупить молды! ))))
    открытка нежнючая!!! И очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луночка, спасибо) у меня прям реклама молд получилась))))

      Удалить
  12. Олечка, сколько красоты разом.... чуть слюной не захлебнулась! Я оказывается такая отсталая в этих штуках. Про молды впервые слышу. Сразу же метнулась в контакт, а там группы только с Украины. Я-то раньше думала, что камеи в магазине покупают, а тут САМА взяла и налепила!)))))))) Открытка бесподобная, нежная и свежая, как весенний воздух. Ты не раскисай, бери себя в руки - людям нужна красота твоих работ!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Да все нормально, Динар))) надо книг мне поменьше читать, и опять заскраплю)))) спасибо за чудесный отзыв)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опять я тебя в мужском роде называю))))

      Удалить
    2. МужЫка не спрячешь за широкими штанами! ;)))))

      Удалить
  14. Красота такая!!!!! Я о этих молдах мечтаю, снятся мне уже!!! А туууут стоооолько!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А жизнь без детей это уж точно ... а я когда в сад старшую отдала еще и нервничала дико =) Неделю первую есть ничего даже не могла без нее, какая там готовка =)))

      Удалить
    2. да, эти молды что-то популярны нынче))) или просто все их начали обсуждать?
      спасибо!

      Удалить
  15. Очень красивая открытуля!!! Нежность! А пластика да суперская!!! Давно уже балуюсь))))

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, открыточка очень романтичная и нежная! КУЧКА камей и рамочек впечатлила,ЗДОРОВО, спасибо за ссылку на молды.

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красивенькая и нежная! Нравится....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...