суббота, 12 января 2013 г.

Три открытки, мой др и ода нашей почте

Девочки, привет, мои дорогие!
Большое вам спасибо за поздравления с моим прошедшим днем рождения! Мне очень приятно!
Отпраздновала я его очень весело, устроили в этот раз девичник, потому как большинство пап сидят с нашими малышами Хотите пару фоточек?))
Это мои подарочки) В основном это подарочные сертификаты, в том числе и в спа-салон на три часа! Я чуть не расплакалась, когда его получила) Столько заботы в нем)



А вчера на одном дыхании сотворились у меня три открытки! Все из старых запасов бумаги, чему я очень рада, хоть немного уменьшается эта кучка)
Певая вообще с тех времен, когда я покупала бумагу по листу)
Здесь классные ленточки, с переходным цвета, и из натурального шелка.
По скетчу Блога "В плену идей"











Во второй открытки камея и рамка моего производства, тонировала дисстрессом винтаж-фото.
По скетчу Просто сделай


А третья- не пойми что) Но мне нравится) Захотелось сделать вот такую, с широким льняным кружевом
За салфеточку благодарю Ольгу Pastila, а за шикарный голубой цветок Наташу Шук!
Ой..а теперь о почте...Недавно я заметила, что нам перестали приносить извещения. Приехала по номеру получать свою посылку, и просто случайно услышала, что  наш жилой комплекс почтальон нынче не ходит. Спросила у почтальона, а как же мне узнать о прибытии посылки из-за заграницы, на что она мне выдала журнал, в котором записана вся "международка"...Полистав его до ноября, я с радостью увидела свою фамилию. Вы не представляете, какой же она была, когда мне сказали, что моя посылка пролежала месяц и ее отправили обратно!!! Это был подарок от моей подруги по квиллингу Нели, из Болгарии. Сказать, что я в шоке- это ничего не сказать...Теперь буду ездить на почту и отлавливать свои посылочки из Англии, Аргентины и Америки..И ведь не факт, что отловлю..Потому как нужно знать четырнадцатизначный номер отправления, который ставят на таможне уже. А откуда я его узнаю? Грустно и обидно. Такая огромная организация- и никакой системы.
Начала с радости, закончила грустью) Надо было наоборот))))
Обнимаю вас, Ольга

26 комментариев:

  1. Оль, с прошедшим Днем Рождения тебя!Судя по счастливым лицам, отпразновали здорово! Так пусть же улыбка сияет на твоем лице каждый день!
    Первая открытка из старых запасов - мой фаворит!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово так праздновать... :) С прошедшим....... ! Мой ненаглядный муж меня вот ну никуда не отпускает...:( даже когда был корпоратив на роботе, наяривал каждые 15 минут...... Так что, он у тебя молодчинка! А открыточки хороши....... люблю кружево....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, да, в этом плане мне повезло- муж у меня современных взглядов) и не ревнивый.. Хотя иногда хочется! Спасибо за поздравление и комплимент к моим скромным трудам)))

      Удалить
  3. Какие шикарные открыточки! Особенно последние две! И ты такая красотка! Счастья тебе и удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!! А последние две вызвали странные отклики у моих родных, муж сказал- слишком много всего)))

      Удалить
  4. Мне первая и вторая очень понравились. Очень хорошие ты листики покупала вначале :-) у меня все хуже, боюсь, что из них уже ничего не придумаю :-):-):-) И молды-это круто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан! Эти листики, скорее, исключение))) а молды- классная штука, надо только научиться мне еще с ними работать..

      Удалить
  5. Олечка! С днем рождения!!! Шикарно выглядишь))). Счастья и любви!!! Открытки - загляденье! Понравились все))). Очень. А что за бумага на второй и третьей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо!!! Я старалась) бумага польская, малоизвестная на нашем рынке

      Удалить
    2. http://m.vk.com/album-23985102_138981597

      Удалить
  6. Олюшка, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Как говорится, лучше поздно, чем никогда!))))) Как же мне нравится твоя стрижка, ты такая шкодина!))))))) Открытки супер! Последние две очень необычные, я с такой бумагой совершенно работать не умею. Она мне кажется самодостаточной и даже не знаю как ещё её можно украсить! ;))) А ты справилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, спасибо большое! Стрижка моя да, мне самой нравится)))) а по поводу бумаги- главное на нее не смотреть))) украшения под цвет- и вуаля)

      Удалить
  7. Еще раз с Днем рождения!!! Безумно все-таки рада нашему, хоть и виртуальному, знакомству!
    Оля!!! открытки просто сказочные!!! Не знаю почему, но от второй у меня челюсть отвисла! Ооочень понравилась! Обалденная палитра!
    А первая такая нежная и романтичная! ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луночка, спасибо!!! Я тоже очень рада знакомству! И спасибо за комплименты к открыткам)

      Удалить
  8. Судя по лицам день рождения удался!))) Поздравляю!
    Открытки-и-и-и!!! Браво! Вроде простые, но очень душевные и с изюминкой - люблю такие.

    Желаю обязательного почтальона в дом!!! Прям искренне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, какой у тебя ник забавный!))) спасибо за комплимент и пожелания почтальона!!! Он мне очень нужен)

      Удалить
  9. Красивые открытки! Спасибо, что творите с блогом В Плену Идей! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, я хоть и с опозданием, но хочу поздравить тебя с Днем рождения! Желаю оставаться такой же красивой, позитивной и шикарной))) никогда не унывать и быть любимой!!! Пусть все о чем ты мечтаешь обязательно сбудется!!!
    На счет почты - это обычная история... не огорчайся!)
    А открытки - просто супер! Мне последняя тоже очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  11. сама нежность, спасибо за участие в ТК "Просто сделай"

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые работы, все до одной восхитили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо за такой комментарий! Это очень вдохновляет)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...