пятница, 7 декабря 2012 г.

Лифтинг Ольги Pastila

Привет, девочки!
Пользуясь случаем, слифтила Ольгину открытку:) У нас была неделя лифтинга на тренинге, так что у меня поднакопилось немного непоказанных работ.
Долго думала, показывать вам ее или нет, но все же решила показать.


Очень хочется уже одеть шубку зимы, волшебной,  настоящей...со снегом. Блин, правда, такая серость кругом и неумирающие вирусы, заставляющие болеть мою Кирюню, разрываться мне между работой, поликлиниками и домом. Сейчас мой режим выглядит так- с утра с Кирой сидит муж, я к 7 чешу на работу, после обеда возвращаюсь, муж уезжает на работу. Если я не успела доделать дела- вечером опять еду на работу..Устала немного.
Обнимаю вас,
Ольга

9 комментариев:

  1. чудесная открытка!
    Тяжело когда детки болеют(( Выздоравливайте скорее!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная какая, отличный лифтинг! поправляйтесь))))

    ОтветитьУдалить
  3. такую чУдную открытку хотела от нас утаить?!))
    красота)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая она яркая и светлая (во всех смыслах). Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно показывать! Она хорошая!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...