воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Открытки со снежинками

Привет!
Покажу парочку удачно получившихся на фотографиях открыток со снежинками, в технике квиллинг



Я в этом году подсела на снежинки квиллинговые, так интересно! Но почему- то не получается их красиво сфотографировать..Если вдруг получатся, покажу еще:)
Ребенок у меня тоже готовит открытки к Новому году, вчера у нас был этап раскрашивания чипборда.

Сегодня он уже высох, будем завершать шедевры)
А ваши детки помогают вам опустошать ваши скрап-запасы? РасскажИте- покажИте?)))
Ольга

12 комментариев:

  1. Классные какие, нежные-снежные))) это же сколько терпения надо, чтобы каждую бумажечку скрутить, а самое главное сколько фантазии, чтобы из этих бумажечек такая красота получилась...
    А моя доча коллажами увлекается)говорит: мама, дай мне клей, бумагу, ткань, ножницы, я буду делать коллаж) и целыми днями ходит, говорит что у нее заказ на альбом))) на меня насмотрелась)) (2,5 года)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Прикольно так! А ты делаешь коллажи?

      Удалить
    2. нет, пока не пробовала) это Ярослава как-то понаклеила всего, а я сказала "какой у тебя красивый коллаж получился", вот она теперь и повторяет)))

      Удалить
    3. Имя какое у вас клевое) а сокращенно как называете?

      Удалить
  2. А у меня тема заправски штампит) а потом складывает эту бумагу и мне несет. "на, мама, я тебе открытку сделал" чудесные открытки со снежинками!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похвалишься открытками?)))) спасибо за комплимент, на первую открытку ушло три вечера))))

      Удалить
  3. а я ёлочку похвалю) мастерски раскрашена мадежами, прямо переливается на солнце + тени от рядом растущих деревьев)))

    у нас, как уже догадалась, нет пока детей, поэтому мне помогают собаки))) очень редко, но, как говорится, очень метко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покажу, что с ней, елочкой, стало)))) марин, а у тебя ж собаки сьели бумагу, да? Я ничего не путаю?)))

      Удалить
    2. покажи!)))
      да, уронили как-то раз корзину с бумагой... и сразу такая атмосфера шебби и гранжа на полу :3 ленточки разматывали, которые я долго искала... ну а если клубочек для пледа недостаточно хорошо заныкаю, то они и плед самим себе могут связать))) особенно мелкий... он клубки шерстяные раскатывает и делает из них гнездо... и спит в этом гнезде =)

      мне кажется, детишкам нравится из газет вырезать всякие картинки и "арт-буки" делать))) я вот до сих пор люблю))

      Удалить
    3. а чего не показываешь? Гнезда- то!))) до артбуков мы еще не доросли, Кире 3 годика всего)))) но я вот делала!))) все собираюсь сфоткать показать посмеяться свой первый скрап- альбом, который я лет в 10 делала)))) это коры- великая поэзия вперемежку с диснеевскими героями)))

      Удалить
    4. да я как-то сразу начинаю "ай-ай-ай" и не до фоток гнезд)))
      3 года, мне кажется, уже можно начать акварельные фоны делать... к тому времени, как высохнут, Кира будет уже ножницы в руках смелее держать)))

      ооо.. у меня не сохранилось))) только дисней - только хардкор))) я всякие мультики с сестрой любила вырезать из программы передач... там иногда картинки-сноски были :3

      Удалить
  4. Ах, какие зимние красавицы!) Здорово, что ребенок участвует в творческом процессе, моя говорит, мама, у меня нет столько терпения)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...