среда, 5 декабря 2012 г.

Открытки и немного о тренинге

Девочки, привет
Вот и закончилася наш тренинг творческого с роста с Ольгой Pastila, спешу поделиться с вами впечатлениями. Тренинг- СУПЕР!!! Ольга большая молодец, что придумала его и реализовала в жизнь. Он нужен и реально поможет очень и очень многим. Я научилась реально оценивать свои работы, учусь отличать ерунду от хорошей, качественной работы, я научилась больше видеть хорошего в каждом своем дне, и в этом состоянии полета творить-творить -творить! Такой огромный заряд позитива я давно не получала! Хочу публично сказать Ольге огромное  спасибо за помощь в создании открыток, за тактичную, констуктивную критику. Хотя и критикой я бы не назвала. Это совместное создание красивой работы. А что она получается красивой- я не сомневаюсь! У девочек получались настоящие шедевры! Однозначно многим помогут подсказки в технике, выборе материалов и тд. Этот тренинг заставил меня покинуть привычную зону комфорта и позволил на всю свою скраповую жизнь взглянуть со стороны. Это как когда-нибудь вечером, собираешься в ресторан, вся нарядная и ухоженная, случайно видишь свое отражение в каком-нибудь зеркале и думаешь: "Е-мое, Оля, ты красивая баба, какого хрена ты ходишь каждый день в одних и тех же джинсах?" Так и тут. Почему я не подхожу к творчеству с такими высокими требованиями, которые предъявляют к нему другие?  Пока мне требуется время, чтобы все немного улеглось в голове, трудно делать уже привычное- а новое еще только приживается) Необычные ощущения!)
Еще один урок, вынесенный мной с тренинга- так проста- но, однозначно, гениальна- красота в каждом дне, в обычных окружающих вещах, нужно только ее заметить. Это- те самые обычные вещи...
Палитра моего ноябрьского дня. Все предметы живут у меня дома)
В этих же цветах и выполнены мои две последние открытки в рамках тренинга
Первая- по палитре

  
Вторая- в цветах палитры и по скетчу от Скрапушки

Чувствуется разница? Подросла?))))

Могу говорить о тренинге, о пережитом и приобретенном часами....Немного жаль, что он закончился, прощались с девочками со слезами на глазах) Надеюсь, будет продолжение!)

Обнимаю вас и желаю творческого роста!!!
Ольга

22 комментария:

  1. Очень интересно прочитать такой отзыв)
    А я не решилась вот...на тренинг...
    А тут прямо веет позитивом и каким-то стремлением что-ли) Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Ольгиной аурой по другому и быть не может! Ты не представляешь, какой это позитивный человек! А самое главное, она умеет этот позитив связать с творчеством! Чему и нас научила) спасибо!

      Удалить
  2. Все верно) А главное, новые подруги теперь тоже появились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, опередила!))) думала дома подредактирую сообщение))) да, это факт! У нас теперь целая компания! За этот месяц вы мне как родные стали!

      Удалить
  3. Чувствуется. Подросла... Не догнать!!! Суперские открытки))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не догнать у нас только одну девушку! А мы все вместе бежим)))

      Удалить
  4. Оль, очень здорово, что этот тернинг много тебе дал! А насчет выросла ли ты... Мне кажется, что ты просто стала более уверенно относиться к своим работам, больше их ценить. У тебя и раньше были очень сильные работы.
    Последняя открытка такая притягательная! Ее хочется рассматривать еще и еще, хотя, сама по себе она не сложная. Молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, прям бальзам на душу! Спасибо тебе!!!

      Удалить
  5. про рост не скажу, потому что мне всегда твои открытки нравились - добивалась ли ты того, что представляла в своей голове или нет, но в них всегда читалась частичка тебя =)

    фотографии понравились - люблю мир за его частички ♥
    шишка такая уверенная в себе сидит и улыбается, прямо как ты "в ноябре" =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. улыбнуло про шишку))))
      Спасибо, Марин!!!

      Удалить
  6. Оля, открытки получились просто волшебные какие-то! Очень рада, что ты наполнена вдохновением и позитивом ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, а можешь увеличить фотографии (палитру)?

    Тренинг творческого роста - как интересно, супер. А где он проходил? Семинар или онлайн тренинг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, фотографию завтра увеличу. Тренинг был онлайн, целый месяц ! http://pastilka.blogspot.ru/2012/09/blog-post_21.html

      Удалить
  8. Олечка, на все 100% согласна с тобой!) Открытки просто класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, спасибо за отчет! Че-то я поздно на пост набрела.
    В одном посте палитра с открытками смотрится просто феерично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как еще может быть под твоим руководством? Спасибо, Оль!

      Удалить
  10. Чудесная открытка, Оленька! Что же я тебе не пожелала удачи! Спасибо от Скрапушки) Удачи! )))

    ОтветитьУдалить
  11. очень красивая и стильная открытка!!! Спасибо, что участвуете в нашем задании! скрапушка.ру

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...