среда, 26 декабря 2012 г.

Новости и сладкое

Девочки, привет!!!
У меня сегодня потрясающая новость, я теперь буду трудиться в дизайн-команде Скрапстудии Sun House!!! 
Это моя первая ДК, я немного волнуюсь) Спасибо Леночке за доверие:)
После долгого перерыва блог студии начинает свою работу снова, у нас потрясающая команда и море идей! Будет интересно, заглядывайте!
По этому поводу разыгрывается ОЧЕНЬ ВКУСНАЯ конфетка! 


- набор из 6 двухсторонних листов бумаги BoBunny Timepiece 
- лист чипборда  BoBunny Timepiece 
- блок листочков для журналинга 
 BoBunny Timepiece 
- натирки 
 BoBunny Timepiece 
- набор металлических брадс четырех оттенков Recollections (140шт)

- штамп Часы Питерского скрапклуба

- набор брадс Часы (6шт)

- 3м широкой киперной ленты шоколадного цвета



Победитель будет определен 27 января, и у него как раз будет достаточно времени, чтобы пустить этот набор в дело и порадовать мужчин к их празднику)))
Для многих мужская, гранжевая тематика в скрапе является достаточно сложной. Поверьте, с таким набором материалов вы без особого труда создадите прекрасные работы!

10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, запись на конфетку в блоге студии....

      Удалить
  2. Оля, поздравляю тебя с ДК! Очень здорово, что вдохновлять нас теперь будут такие талантливые мастерицы!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, поздравляю с ДК! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, еще раз тебя поздравляю!!! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!!! Я тоже очень рада)

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка!!! Поздравляю тебя!!!! Очень рада я за тебя)))). Твои работы и в правду очень хороши!!! Желаю вдохновения и творческих успехов в наступающем году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! И тебе желаю того же самого и счастья огромного!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...