суббота, 22 декабря 2012 г.

Открытка

Девочки, привет! Весь день не было интернета, думала не успею))) Спешу показать вам нову открытку, по скетчу Артуголка

Я влюбилась в эти цветы! Они мне совсем не нравились на фотографиях. Но вживую- они чудесны)
Оказывается, вернуть пропавшее вдохновение, можно очень даже легко) Купить себе новых скрапостей) Открыла для себя удивительный магазин, где одном месте мне удалось найти все то, что я по крупицам собирала в других. Там столько кружева, столько обалденных цветов! А какой мне прислали подарок..ммм.. я такое даже и не заказываю) Очень рекомендую, Листочек в цветочек
Убегаю творить, ко мне приехал мой долгожданный щелкунчик) Скоро у Киры будет новая книга ручной работы)
К нам вернулся из командировки наш муж и отец, и будет с нами целых две недели!!! Мы счастливы)
А еще меня впервые в жизни неудачно подстригли))) еще и после двухчасового ожидания! давно я такого не встречала))) завтра пойду исправлять этот ужас)))
Обнимаю вас, Ольга

8 комментариев:

  1. хм, ) напросилась на рекламу) спасибо! а открыточка роскошна! очень нравится) есть в ней притягательная нежность и легкость ... а я делаю сейчас противоположное. темное и таинственное, загадочное и роскошное, яркое золото и бирюзу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не реклама:) это так и есть:) а ты меня заинтриговала, буду ждать твою роскошь:)

      Удалить
  2. Просто замечательная открытка))

    ОтветитьУдалить
  3. Как же я люблю твои открытки))). Нежность невероятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мне очень приятно, спасибо!

      Удалить
  4. в открытку влюбилась! нежная и изящная) прелесть просто! а в магазинчик забегу обязательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! А я смотрю на нее- и кажется, ничего особенного! Ваши комментарии заставляют поверить в обратное;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...