четверг, 20 декабря 2012 г.

Для юной девушки

Девочки, привет!
Я немного пропала, случился у меня, представьте себе, творческий застой...Никому не пожелаю))) Столько бардака, столько не получившихся открыток- жуть просто!))) Сейчас вроде отпускает потихоньку, и есть у меня в заначках непоказанная открытка, сделала ее для дочки коллеги по работе. Давно уже у меня приехала эта новая коллекция Примы, но ко мне на стол она перебралась совсем недавно- отвовевала ее у Киры, она у меня тоже любитель всего новенького))) Досталось мне, правда, всего несколько листочков, зато самых красивых)
Домик- подарочек из магазина Арт-просвет, приехал ко мне вместе с молдочками, так что скоро у меня будет много-много рамочек и камей) Если я до конца разберусь, как их делать аккуратно))))
За салфеточку настоящее человеческое спасибо Олечке Pastila!
А вот и открытка:

В моей скраповой жизни ожидаются очень приятные перемены, о которых вы совсем скоро узнаете:) Ветер перемен принес мне и новую шапку для моего блогодомика, как вам, нравится?
Обнимаю, ваша Ольга



20 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, открытка очень интересная получилась! С застоем ты справишься - ты умница! А шапочка - очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, ааааафигительная шапочка! Завидую всеми завистями :-):-):-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда хотела такую крутую шапочку, но так как фотошопа нет, а тепрь и компа, то даже попробовать не могла.

      Удалить
    2. Значит, скор будет у тебя шапочка:) ремонтируй комп)

      Удалить
  4. Очень мило получилось! Нежно! Такой застой не у Вас одной случается! Я вчера так вся перенервничала, когда пыталась составить новое свое творение! Никакая вновь придуманная композиция не нравилась! Так и оставила на лучший день!(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! нежно и хотела) Радует, что все это временно)

      Удалить
  5. Олечка, открытка очень нежная получилась))). Оля, это цветочек такой или лепесточки отдельные? Оооочень мне понравилось! А шапка просто суперская!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      это цветочек, они веточкой продаются
      http://vcvetochek.com/skrabbooking/ukrasheniya/cveti/cveti_3099.html

      Удалить
  6. А мне вот наоборот хочется просто сесть и поскрапить для себя!
    А то се какие-то дк и проекты :(
    Рада, что салфетки уже в деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, для меня загадка, где ты со своим графиком вдохновение находишь?!;)

      Удалить
    2. да вот и хочу тупо сесть и потворить из того что хочется, а не из чего надо...
      хотя вот открытка про "береги тех..." была от души :)))) два дня ее делала)

      Удалить
    3. А ты ее, кстати, подарила уже? Как? Произвела впечатление?

      Удалить
    4. не-а) себе оставила) рука не поднялась отдать! красуется на полке, радует меня

      Удалить
    5. Я в тебе не сомневалась;)

      Удалить
  7. Оля, шапка ооочень красивая!!! открытка чудо кружевное!!!

    ОтветитьУдалить
  8. орошенькая открыточка, и шапка прям вообще...))) завидую))))
    по-меньше вам творческих застоев, хотя они, наверно, у всех случаются(((

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...