пятница, 28 декабря 2012 г.

Итоги 2012 года!

Девочки, привет!
Почему-то мне тоже захотелось сделать свой ТОП любимых работ и подвести небольшие итоги:)
Итак, мои любимые открытки!


Гляжу на свои открытки и удивляюсь- я и правда люблю розовый и голубой?)))
В плане скраповом у меня очень удачный год. было много ТОПов, появилось много новых друзей, меня пригласили в ДК (чем я особенно горжусь- нашего самарского челленджа), я побывала впервые и пока единственный раз на мастер-классе, прошла первый и тоже пока единственный тренинг творческого роста. Очень позитивный год!
На сегодняшний день я мало делаю открыток, вы ,наверное, заметили:), какая-то уставшая, но это, скорее всего, из-за перегрузок на работе. Отдохну в каникулы и  снова в бой)

Всех моих любимых читателей, всех, кого я встретила в этом году на твоей творческой тропинке, хочу поздравить с наступающими праздниками, пусть все у вас будет хорошо! Побольше вам чудес и улыбок!!! Целую в обе щечки!
Всех вас люблю и очень ценю!
Увидимся в Новом году!!!
Присоединяйтесь к Олечке в OK Craft, если тоже будете подводить итоге, все друг на дружку полюбуемся)
Ольга

23 комментария:

  1. Не зря они любимые! очень красивые, нежные. розовый и голбой - суперское сочетание)) С наступающими праздниками и творческих успехов в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же сейчас интересно гулять по блогам и читать и смотреть итоги) СТолько красоты)
    Только и поражаться в очередной раз волшебным рукам мастериц)
    Поздравляю еще раз с ДК, поздравляю с позитивными итогами года и, конечно, с наступающими праздниками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо, и тебя с наступающим!!!

      Удалить
  3. Олечка, с наступающим! :-)
    С первой-второй открытки началось наше знакомство, пятая-моя самая любимая, еще одной любимой не вижу в твоем топе, а последнюю не видела раньше, она потрясная! :-)
    До встречи в новом году с новыми силами в новом нашем качестве :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спассибо!!! А какой не хватает? с конвертиком?)))
      А последняя была чуть раньше нашего знакомства)))

      Удалить
    2. Не хватает той, которая была после треннинга или во время. Тоже из графики детской

      Удалить
  4. Олечка, какие потрясающие открытки. Все вместе они как единое целое, а значит есть уже свой почерк и свои фишечки! ;))) Ты умница! Мне очень радостно быть твоей однокурсницей!))) Желаю тебе в новом году удачи и новых свершений! Уверена, что лучшие твои работы ещё впереди!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, я тоже очень рада:) спасибо за пожелания и лови мои поздравления;)

      Удалить
  5. Очень красиво они все вместе смотрятся)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, какие они... потрясающие! И ведь как виден твой стиль)))) Замечательный у тебя был год, и следующий будет еще лучше! Глядя на всю эту красоту с новой силой радуюсь, что ты с нами в одной команде!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, а как я рада! Спасибо!!!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Люда, спасибо! И тебя с наступающими!:) а я на каникулах собираюсь в Уфе погостить:)

      Удалить
  8. ох, как открыла страничку так и ахнула!!!! Какая красота!!! Очень, очень-очень красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луна, спасибо!!! Читаю и улыбаюсь, очень приятно!!!

      Удалить
  9. Умничка!
    Желаю в следующем году добавить в список странички и альбомы :)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, чудесные открыточки! Умница! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые открытки, со своим стилем!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...