пятница, 23 ноября 2012 г.

Открытое письмо

Девочки, привет!
В Винтажном кафе очень интересное задание. Нужно сделать одностроннюю открытку- "Открытое письмо":) Давно хотела сделать что-нибудь подобное, так что пользуюсь предоставленной возможностью) И задумку осуществлю, и, наконец, поучаствую в конкурсе у девочек. Обычно все задания нравятся, а поучаствовать не успеваю)
Итак, мое "Открытое письмо". Из города Парижа)
Очень расточительно было туда целую салфетку приклеивать)))Только сейчас подумала, что можно ж было отрезать))))
Собственно, оборотная сторона открытки) Если текст поздравления не уместится, скотч можно безболезненно отклеить и черкануть еще пару самых главных слов))
Конвертик открывается, в нем можно делать заначки - тег для позравления


Посижу с девочками Улыбаемся и скрапим на диете,  без чернил и красок. Это мы легко!)))

Дааа, давно я так долго фотографии не грузила! Похоже, придется все-таки покупать это место в хранилище Гугла))))
Вчера впервые заказала скрапматериалы за границей. Я была немного поражена, сколько же мы переплачиваем, покупая в России, просто по незнанию...Доставка вышла 300 рублей, немного дороже, чем внутри нашей страны. А, к примеру, экономия налицо. Шебби-ленточки получились по 11,5 рублей примерно... Заказывала здесь-  Wild Orchid Crafts. Все очень понятно, и без знания английского)
В общем, ждите совсем скоро конфетку, тем более вас у меня уже больше 200!!!
И сразу спрошу, может кто видел, где можно штампы Тимхольцевские заказать? Хочу один наборчик, уже больше года хочу, а там, где собиралась покупать какие-то трудности, а больше нигде и не встречала...
Хорошего дня вам, 
Ольга!




30 комментариев:

  1. Оля, какая ж красота у тебя получилась! Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Того и хотела) Спасибо большое, Валя!

      Удалить
  2. Ольчик, такая миленькая, вкусненькая получилась, прелесть. А внутрь конвертика можно поместить "закрытую" записочку, например признание в любви! :)
    На счет экономии и переплачивания -да, я вот никак не соберусь заняться заказами с америки и тая, сбрось мне, пожалуйста, ссылочку на американский сайт где ты заказывала шебби-ленточки. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! А в конвертике даже есть бумажечка для поздравлений! Ссылочку добавила в пост

      Удалить
  3. изысканная! очень красиво! точно Парижанка)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Наташ, видишь, майя роад пошла у меня?))) я ее переложила поближе)

      Удалить
  5. Оль, чудо какая красота!!!! Очень нежно, гармонично, и обратная сторона очень классная!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, шикарная открытка))). Обалденно!!! Букет красивущий собрала).

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная и нежная открытка!!! И так интересно, что же там в конвертике)))
    Штампы в Скрап-уголке есть - http://scrap-ugolok.ru/proz5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) в конвертике тимовский тег и все:)

      Удалить
  8. Оля, открытка класс))) Недавно бродила по твоему блогу и смотрела старые работы) Так интересно) Сейчас у тебя открыточки бесподобные и видя в новостях открытку и не читая автора, сразу знаю,что это твоя работа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, штампов от Тима оч много на Саймоне. В Россию вроде доставляют

      Удалить
    2. Лена, спасибо, дорогая!!! А я думала у меня вообще не похожи открытки))))

      Удалить
    3. на саймоне слишком много всего, мне даже страшно туда заходить)))) боюсь, не смогу остановиться))))

      Удалить
  9. Мои американские друзья в Дели тоже часто воскликают - здесь это намного дороже!
    Парадокс, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дороже в Дели или в Америке? Если в Америке, действительно парадокс)

      Удалить
  10. Оля, чудесная карточка! И фото у тебя стали оч красивыми!!! И с топом Артуголка поздравляю!!!!! Крутяяяяяяяк!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристин! Чтобы подружиться со своим фотоаппаратом мне потребовалось почти 2 года))))

      Удалить
  11. Очень-очень нравится мне! Сочетание цветов невероятное!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, балдююю ))) Классная!

    Спасибо от VCCC ))

    ОтветитьУдалить
  13. супер! так красивооооо!!!!!!!!!!!!
    поздравляю с топом ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...