среда, 14 ноября 2012 г.

СП с Евгений Петцер, Новогодняя открытка

Девочки, привет!
Сегодня я с новогодней открыткой, сделанной по совместному проекту с Женей.
Очень долго я с ней возилась.
Началось все с чипборда, хотелось необычного какого- нибудь эффекта. Так начался мой эксперимент) Для этого покрасила чипборд белым акрилом, затонировала края, слой кракелюра, а сверху еще два слоя эмброссинга жемчужной пудрой. Вот такая вкусняшка получилась)
 Завязла бантик из трех лент пуговкой и кружевом- еловой лапкой)
 Из обязательных условий- что-то нескраповое. Для меня это сложно, нескраповое найти и применить, поэтому не стала изобретать велосипед и сделала снежную шапку из бисера
 И вот, результат)
Из новогодней бумаги у меня только Графика, я настолько от нее устала, а новая, заказанная для этого года, приедет ко мне, видимо, в марте, поэтому я пошла сложным путем- делала из неновогодней бумаги) Здесь листочек Примы и Мелиссы. Так даже интересней) Результатом я осталась довольна, а вы что скажете?
За палитру спасибо Скрап-Галерее!













За Чудесное превращение спасибо штампомании!
А в Ночных скраперах новая классная рубрика, участвуйте тоже)










Обнимаю,
Ольга)

24 комментария:

  1. Оля, открыточка получилась очень классная! Глядя на твои последние работы, хочется тоже на тренинг..)))) Кстати, с этой открыточкой можешь поучаствовать здесь : http://stampomania-challenge.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да, Ольгин тренинг это совершенно потрясающая штука:) я тут держусь изо всех сил, чтоб лишнего не наболтать)))) за ссылку спасибо, искала и не нашла где видела это задание, а ведь благодаря ему и взялась за эту бумагу)

      Удалить
  2. Мне очень нравится, Оль! У меня вот тоже несколько открыток из неновогодней бумаги и мне они нравятся. И Мелисса и ММЕ (у меня в последней тоже с горошком)прекрасно смотрятся)). А уж как бумажка "под дерево" здорово смотрится на таких открытках. Так что не переживай и побольше экспериментируй! Рамочка- чудо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужас как криво написала))) даже не перечитала перед отправкой))

      Удалить
    2. ))))) это как я у тебя недавно! Бумажка под дерево-да, весчь! Спасибо, Оксан!

      Удалить
  3. Оля! Чудо какое! Очень нравится! А из неновогодней бумаги я в том году столько открыток сотворила и они в первую очередь хозяев себе нашли! Поздравляю и с топом в SD!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое!! Да, топ в SD- мое неожиданное счастье)

      Удалить
  4. Молодец! А все никак не возьмусь за нее;)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, чудесная открытка! нежнятинка! Рамка очень интересная получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, если вы участвуете в рубрике "CREATE and SHARE" в блоге Ночные скраперы, будьте добры выполнить наши условия для добавления работы в линк. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Невнимательно прочитала, спасибо за подсказку!

      Удалить
  7. Оля, очень красиво! Так нежно! Спасибо за участие в задании блога Скрап Галерея!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая гармоничная, нежная, милая открытка! Очень нравится!

    Спасибо, что вдохновились заданием Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля открыточка невероятно нежная и красивая!Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая воздушная и праздничная вышла! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...