суббота, 10 ноября 2012 г.

Открыточка

Девочки, привет!
Я к вам с новой открыткой, которую делала по секретному заданию на Тренинге творчесчкого роста, с Олей Pastila. Продолжаю резать моего фаворита, наборчик бумаги Прима Rondell. На недавно проходившей у нас выставке "Формула рукоделия" прикупила еще примовских цветочков, которые идеально подходят к этой новой коллекции, и вот результат:





За скетч спасибо "Жажде творчества"
Вот такой красивый и гармоничный

Как проходят ваши выходные?
Мы всем семейством переживаем очередную вирусную инфекцию, сидим с градусниками дома
Обнимаю и желаю не болеть!
Ольга

12 комментариев:

  1. Палитра красивая! Чудесная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, открытка чудесная и т. к. мой словарный запас всегда приводит меня в ступор, напишу, как обычно- мне очень понравилось!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. спасибо дизайнерам Примы))) я от нее балдею)

      Удалить
  4. Оля! Красивая открытка! Цветовая гамма гармонична и приятна! Скетч выдержан на 100 процентов!Спасибо за участие в заданиях блога Жажда творчества! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, как мне палитра понравилась! Такая домашняя и изящная одновременно! Наверное, потому что мне фон одеяло в технике пэчворк напомнил))) С уважением, дизайнер блога "Жажда Творчества".

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная и уютная открытка! Спасибо от Жажды Творчества

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...