четверг, 8 ноября 2012 г.

Давайте делиться позитивом?

Девочки, привет!
Я совсем выпала из блогожизни, у нас началась учеба с Олей Pastila, совершенно потрясающий тренинг! Девочки какие у нас в команде, один позитив!
Частикой свого я хочу поделиться с вами, и вы мне про свой расскажите) или просто оглянитесь вокруг, оказывается, столько всего хорошего нас окружает)

Если пройтись по моему дому, есть несколько вещей и людей, которые всегда вызывают мою улыбку . Это Киркин подарок на день рождения описанному лицу. Это первое слово, написанное Кирой))) Я храню очень много Кириного "первого", люблю вечерком достать эти штуки и вспоминать что-нибудь хорошее)))
Мои орхидеи снова набирают цвет. У меня их много, и я их обожаю) Прошлой зимой муж у меня проветривал квартиру, и все их заморозил. На мое возмущение мне было сказано- Купи себе новые. Мой муж романтик)))) Но я выходила эти замерзшие)))


Самый главный источник моих положительных эмоций- это моя дочь. Она у меня долгожданная, родилась недоношенная, жизнь наша началась с реанимации. Но теперь все позади, и теперь этот человечек делает мою жизнь наполненной смыслом и счастьем) Вы знаете, часто, даже когда Кира капризничает, я улыбаюсь) Люблю наблюдать, как она развивается, и такими нехитрыми способами учится отстаивать свое мнение) Вот она, счастливая, разрезает папин рабочий блонот))))
 Приятных эмоций сегодня очень много. Я сейчас в отпуске, поэтому будит меня Кира. Походит и говорит:
- Сонька- засонька, просыпайся!
Я отвечаю- у меня не получается...
А Кира:
-Мам, а ты вот так, по-тихонечку открывай глазки и проснешься...Давай я тебя научу!
Вторая мега- положительная эмоция связана с тем, что я, наконец, съездила в Леруа и докупила кучу мелочей, которые надо доделать дома. Мы в нашей квартире живем чуть больше года, она покупалась в черновом варианте, мы в очень сжатые сроки делали ремонт, и он когда-то был просто приостановлен. А потом и вообще забыт. У нас не доделан кухонный гарнитур, и я очень долго не могла придумать, как его закончить. Сегодня в магазине меня осенило, и, надеюсь, в ближайшие выходные у меня уже будет полностью завешенная кухня))) 
Третья положительная эмоция- это приготовленный мной вкусный ужин.  Я очень люблю готовить. Но в связи со своей загруженностью, среди недели готовлю что-нибудь быстренькое, а вот в выходные у нас праздник) сегодня был такой день) Было мяско, маринованное в соусе терияки, креветки с карри, и салат с копченой курочкой и зеленью. Вечерком еще испечем с Кирой что-нибудь)
Сегодня весь день шел дождь- я рада, значит зима еще не наступила)
А после ужина Кира увидела купленные ей книжки-раскраски, прибежала на кухню, поцеловала и сказала спасибо! Я обалдела)))
Что я люблю. Люблю время в ожидании самолета. Особенно, если это пересадка в какой- нибудь стране. Повторюсь за Олей, но я тоже очень люблю водить машину. Причем именно на ручной коробке) Люблю скрапить, Люблю встречаться с друзьями, а еще больше люблю со своей подругой вечером, после на работы попить где-нибудь чай или поесть суши. Мы вдвоем любим это состояние уставших мамочек, отдыхающих от трудовых будней)))) Если скажу люблю своего парикмахера Диму- наверно, покажется странным))). Но вот то состояние, с новой стрижкой- очень клевое))))
Мой идеальный  день. Мой идеальный день сейчас нереален) Явно не в Самаре и явно не связанный с трудовыми буднями) Например, я в отпуске на карибском побережье в компании своих друзей) А если исходить из реальной жизни, то мой идеальный день практически каждый день, если исключить нервотрепку на работе, которая, к сожалению, иногда случается. Я встаю каждый день в 6-30. Очень люблю это раннее время, люблю эту утреннюю тишину, варю себе кофе, проверяю очень важные новости вконтакте и блоггер, одеваюсь- собираюсь, варю кашку, бужу Киру (это отдельный рассказ должен быть, у нас целй ритуал))),  завтракаем и все уходим каждый на свою работу) Я на большую, Кира на маленькую. Вечером мы все вместе готовим, играем, читаем. Укладываю всех и ложусь тоже спать. Могу почитать часик. Скрапом тоже занимаюсь вечером, он в слове- играем))) Люблю вот такие спокойные дни. Идеальный выходной- это чтоб не убираться, а ездить всем вместе куда-нибудь, в зоопарк, цирк и тп. Сходить в какой- нибудь ресторанчик, или вечером с мужем куда-нибудь к друзьям. А какой ваш идеальный день? Буду очень рада, если поделитесь)
Обнимаю уже намного крепче)
Ольга

23 комментария:

  1. Оля, много всего позитивного написала, мне даже легче стало (я тут с ангиной чуть-чуть). И орхидеи я очень люблю,понимаю твой к ним трепет, правда у меня всего одна, но,, думаю, скоро еще будут. И от дочки храни все, она когда вырастут все перебирают, воспоминания слушать будут! Рада что все у теебя так хорошо! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, выздоровливай поскорее!!!

      Удалить
  2. Олечка, ты ТАЛАНТ! :)) Читала с улыбкой и упоением...так красиво, жизненно, легко... Умеешь писать, если когда-нибудь напишешь книгу - не забудь мне один экземплярчик с автографом! :)
    Орхидейки - это да, наша тема, я тоже уберегла от выбрасывания на работе пропавшую орхидею и умыкнула ее домой на реабилитацию. Она от благодарности уже выпустила новый зеленый лист - значит будет жить! Надеюсь снова зацветет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, заметь, про книгу уже второй читатель намекает!))))))))) Это повод задуматься!))))))

      Удалить
    2. Девочки, я ж филолог по образованию) писательство у меня в крови))))
      Спасибо за добрые слова)

      Удалить
  3. Оль, чуть не расплакалась.. Я сейчас такая замученная, живу не в гармонии с собой, хочу не знаю чего. Блин. Надо тоже попробовать так.. порадоваться таким простым и понятным вещам. Спасибо. Пошла думать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, милая, соберись! Оглянись вокруг и совсем по- новому все увидишь! Только твоим шторам полстраны завидует)))

      Удалить
  4. Оля, так здорово все написано, прям глаза открыла, мы ведь порой и правда не замечаем простых вещей, которым можно и нужно радоваться,а все куда-то бежим, спешим, мыслим.... мне как то даже легко стало от прочитанного, вот сижу,а строчки сами в голове прокручиваются еще раз)
    Мои орхидеи тоже к зиме начинают готовиться к цветению, а вот почти все лето простояли без цветов, это радует) Еще я наконец получила права и надеюсь, что скоро рабочие будни захлестнут меня и я буду еще позитивнее) Спасибо за эмоции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поздравляю с получением прав) и зеленых светофоров)

      Удалить
  5. Круто-круто! У меня хоть и всего одна орхидея, но я её тоже люблю. Только она летом отцвела - сейчас молчит... я её изредка поливаю удобрениями... думаю, ещё пересадить не мешало бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё я теперь хочу синюю орхидею... Один раз видела в магазе - теперь мечтаю о ней)

      Удалить
    2. синяя- это круто) у меня есть зеленая их экзотики)

      Удалить
  6. Люблю, когда такой подход к кулинарии - нет культа и нет рутины "вскипятил воду, бросил" - есть будни и есть выходные =) Люблю, когда кто-то готовит что специально для меня (новое или любимое) и открываю сотую кулинарную книгу в поисках "чего-то особенного", содержащего только съедобные для моего мужа продукты (а там, кроме мяса, картошки и лапши не так-то много пунктов... но я уже добавила сладкий перец, курицу, петрушку и немного шампиньонов - прогресс!)))

    Я папе раньше "помогала" учиться в институте - он потом так и приносил свои чертежи в институт со словами "на зеленый карандаш не обращайте внимание, это дочь сегодня утром редактировала"))) Так что она это помогает ему с блокнотом 8-)

    Я не люблю ожидание самолетов... особенно, когда после 13-ти часового перелета, 9-ти часового ожидания, 5-ти часового перелета сидишь в "какой-нибудь Москве" и думаешь, вот еще часов 6, потом часа 2 на самолете и я уже увижу своих родителей... но я очень.. кхм.. особый случай, короче

    Мой идеальный день НЕ начинается в 7 утра с осознания факта, что в спальне так душно и жарко, а ЕЩЕ всего лишь 29,5*С, а мы на очереди на установку кондиционеров в следующую пятницу... после трехчасового ожидания легкого ветерка, мы вместе с собаками садимся в машину и едем самым длинным и витиеватым путем в киоск, который находится в соседнем доме, просто потому что в машине есть кондиционер)))) мой идеальный день - какая-нибудь суббота, которая начинается часиков так в 11, кружки теплого шоколадного молока, хлеба с джемом и обязательно наиглупейшего разговора с мужем и смеха =)

    Много лет назад моя жизнь тоже началась непросто, но я им всем потом доказала, что в меня можно верить 8-)

    Спасибо за такой замечательный пост и хорошее настроение ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, тебе спасибо за ответ) Вот и за тебя порадовалась) Я летела из ваших краев)))помню себя в Шереметьево уже))точнее не очень помню из-за усталости))) но все равно люблю)

      Удалить
  7. Идеальный день...Их так много вариантов) У меня был в том году идеальный день - когда просыпаешься в четыре утра в машине, на второй день после свадьбы) За ночь проехали 600 км и утро встречаем на смотровой площадке у города Сим, который внизу, под облаками)А впереди еще немного пути и потом неделя гуляния по сказочному заповеднику Таганай)
    Позитивом делиться полезно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это же здорово, что идеальных дней много!)))

      Удалить
  8. девочки, а я читаю ваши ответы и улыбаюсь) спасибо, что вы у меня есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такое теплое и уютное)))))))Приятно заходить и читать,спасибо тебе Оль))))За твой позитив, наверное счастье из таких мелочей и получается)))
      Никак не могу добиться идеальных дней((( Постоянно живу в далеке от семьи,жду воссоединения))))))

      Удалить
    2. Оль, а где твоя семья?

      Удалить
    3. Я на лечении уже несколько месяцев(((( Лучше сказать это они ждут меня.

      Удалить
    4. так ты же в Самаре? В общем, я ничего не поняла))) но в любом случае, у такого архивного человечка, которым я тебя увидела, не может не быть все хорошо)

      Удалить
    5. Больше не буду писать с телефона))) позитивного человека)))

      Удалить
    6. Давно уже не в Самаре(((( А мне понравилось архивный человек- старый,может мудрый с большим количеством знаний)))))))) Ну все, новое словосочетание родилось в моем лексиконе))) Все мы позитивные,выдают лишь глаза)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...