воскресенье, 28 октября 2012 г.

Triple Idea

Привет!
Я сегодня к вам с открыткой, сделанной по Triple-idea-3 Simple desire. Идея понравилась сразу, а вот вдохновение посетило только вчера)


Бумага для открытки- Prima "Rondelle", оооочень красивая! А в остальном- польский чипборд, покрытый кракле- акцентом, гирлянда- из дырокольных цветочков, камея, кружево и глиттер на капельках глосси)
Из этой же бумаги доделала заказ для своего единственного клиента))) Подарочные сертификаты на фотосессию


Я грущу немного, мне вчера ночью кто-то разбил бампер на машине..мелочи жизни, конечно, но так неприятно..Теперь еще и искать время на посещение этих сервисов...
Всех обнимаю,
Ольга



24 комментария:

  1. Какая же красота...Оля, порекомендуй бумагу пож-та для таких нежных работ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! Вот эту Приму рекомендую, редко когда мне все листы нравятся в коллекции! А здесь как раз этот случай)

      Удалить
  2. Оль, открыточка ооочень красивая! Палитра нежнейшая, чипбордик классно вписался!
    Не расстраивайся, проблемы с машиной, и правда, неприятные мелочи. Главное,здоровье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо! Буду стараться)

      Удалить
  3. красивущщщая открытка ♥
    чипборд сразил на повал, очень здоровский! а с цветочком-гармошкой и камеей... мммм...

    в Аргентине какая-то непонятная мода у хулиганов - пройтись ключом по чужой машине((( на машине за год около 10-15 царапин разной глубины и размера.. вот за что???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо! Эти польские чипборды-невероятно красивые! А про царапаны- без комментариев) слава богу, у нас такой моды еще нет...

      Удалить
  4. Оль, открытка очень красивая! Мне тоже очень понравилась гармошка и камея! А бампер, я вот тоже как-то вышла после работы, а крыло поцарапано, ну так и езжу уже погода, а с поцарапаной задницей езжу уже почти год)) так что не обращай внимания, как я всегда себя утешаю, пусть это будет самая большая неприятность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Лен, я со своим ритмом жизни скорее всего тоже годик так проезжу))

      Удалить
    2. Вот и я об этом же)) я сразу спросила про срок, сказали 2 года, так что время есть))

      Удалить
    3. Правильно, а через 2 года поменять ее)))) машину))))

      Удалить
  5. Оля, открыточка очень классная получилась, такая нежная и стильная!)))

    ОтветитьУдалить
  6. какая изысканность! какой шик! блестящая работа, Оля! безумно нравится!!!!!!!!!!!!! наша тройняшка облагородилась такой красотой!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оляяя, какая работа красивая! Я ее в контакте для себя в закладке сохранила! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо! То, что сохранила, для меня один из самых лучших комплименов!

      Удалить
  8. Очень нежно ! Шикарно! Рада,что вдохновились нашей тройняшкой :)!

    ОтветитьУдалить
  9. хорошенькая открытка, такая деликатная, женственная, очень душевная!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Как красиво, нежно, элегантно!!!!! Поздравляю с заслуженной победой :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ох и ах, я в восторге от всего, от цвета, от "брошки", от кружева.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...