воскресенье, 7 октября 2012 г.

Первая новогодняя)

Привет!
По заданию Новогодние колокольчики SDC вчера на одном дыхании сделала первую в этом году новогоднюю открытку. Хотела и в марафонах поучаствовать, но реально оценила свое время- нет, не получится. Все таки- работающая мамочка- это испытание для творчества.
Вот и сама открытка
 Колокольчики- квиллинговые
 Чипборд по бокам покрывала парафином, чтоб полностью не прокрасился. Следующий слой- белый акрил и одношаговый кракеллюр. Трещинки получились такие мелкие- мелкие, мне нравится)
Шебби-ленточка с переходом цвета от белого к голубому из Жениного магазина, нежнулька :)
А из остатков ткани сделала еще один блокнотик, здесь переплет- софт-вариант, на машинке. Все-таки коптский переплет в ручном исполнении мне понравился больше. Листы пекла в духовке. Сделала несколько макетов страничек, с рисунками тушью, взятых с сайта http://art-club.su. Выложила их на отдельную страничку, можете скачивать, если нравятся.
Делала я его три вечера. В первый- сшила обложку, во второй- пришивала украшения, здесь на машинке пришиты только часики, остальные детали- вручную, намертво, на третий вечер- сшиластранички и все вместе склеила.
 Форзацы- Графика
 Похоже, я подсела на блокноты. Раньше удивлялась, что же в них такого хорошего, пока не сшила и не подержала в руках)))Мой хомяк снова счастлив, только успокоился после заказа новогодних коллекций, требует теперь ткани))) Девочки, подскажете, может, где хороший выбор и чтоб еще и не дорого:) или так не бывает?

Также хочу напомнить про мое угощение, кто еще не видел. Оно- здесь
Всех обнимаю,
Ольга

19 комментариев:

  1. Открыточка классная! Мне для НГ на ней может только глиттера не хватает)
    А блокнотики чудесные! Мягенькие, пухленькие. Тоже их люблю. Вчера сшила переплетик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Оксан! Я про глиттер и не вспомнила))) первый раз в октябре делаю что-то к Новому году) и спасибо за хорошие слова!

      Удалить
  2. Очень теплая открытка и цвета(на мой вкус)) очень новогодние, хлопок специальный в Моде по моему самый дешевый 360 метр и ширина 110 см,ну а так везде можно поискать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! А про моду-то я и забыла совсем:)

      Удалить
  3. А я рада, что ты подсела на блокноты, Оль, у тебя здорово получается! У меня сейчас тоже блокнотный период, только я блоки шью как сумасшедшая, пока не знаю, хватит ли запала на обложки)) Давай в том же духе, люблю красоту в своем ридере))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ален, я стараюсь))) Очень приятно получать такие слова, сразу хочется схватиться и делать еще и еще))) А я начинаю с обложки, потом быстренько блок- так точно доделаю)))

      Удалить
    2. Ален, а ты со страничками что делаешь? в чае-кофе купаешь?

      Удалить
    3. Да, иногда бывает - находит какой-то псих и купаю. Но вообще-то я не любитель такого. Слишком меня моя аккуратность попирает в этом случае. Видимо, надо просто не спешить и сушить естественным способом все страницы, а потом долго-долго выдерживать под прессом. Как правило, меня волнистый край не устраивает (конечно, если это не было задумано так "для старины"). Обычно просто беру белую или цветную бумагу да шью. Даже и не распечатываю линовку, лавры молескина мне, похоже, покоя не дают)) Да и потом, муторно это.

      Удалить
    4. Свой человек) Мне тоже не нравится. Именно возиться с этими мокрыми бумажками... В духовке хорошенькие получились, ровные и "налетом старины", как и хотелось. Доделывай, буду ждать твои блокнотики:)

      Удалить
  4. Ольга,блокнотик суперский! все тонко и со вкусом! красота! блокноты - тоже моя слабость!вот только я обложку сделала, переплет сплела, а соединить все как-то перегорела... теперь вдохновилась и вперед! а как в духовке листочки запечь? мне тоже кофейная возня тяжеловато дается.... Оля, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ты меня захвалила) спасибо! Листы пеку при температуре 150 градусов около часа. В духовку кладу уже сложенные тетрадочкой, так получается очень красиво-по краям немного темнее. Сейчас испекла- положила под пресс, как Алена пишет, может, совсем идеальные получатся)

      Удалить
  5. Очень красивая работа)))
    Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  6. Колокольчики здоровские, такие необычные!Мерси от SDC)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...