пятница, 12 октября 2012 г.

Делаем открытки вместе! День матери

Привет!
Сегодня я приготовила еще одну открыточку, по проекту Жени. Классная тема и всегда актуальная. Про такой праздник, как день матери, я узнала только в прошлом году, и несказанно рада- потому что для меня любой повод порадовать мамочку- лишний раз сказать ей, что я ее очень люблю. Несмотря на то, что уже 15 лет мы живем далеко друг от друга, между нами осталась та связь, та невидимая ниточка, которая заставляла когда-то маму вставать ко мне по ночам при любом шорохе, вытирать слезки от детских обид, не спать ночами, пока я вернусь с дискотеки, радоваться моим успехам, маленьким и большим...и мне кажется, она, эта связь, становится только крепче с годами. Я стала ее особенно ощущать с тех пор, как сама стала мамой... Так вот..Хороший он праздник, мамин день, добрый и нужный!
Открытка.

Сделана из бумаги UHK, которую я покупала к прошлому Жениному проекту, вот, пригодилась для другого:) и Прима, остальное все, как обычно. Рафию теперь красиво умею закручивать) Эмброссинг жемчужной пудрой на вырубке и с нотным фоновым штампом на бумаге.
Жень, я бы очень хотела разбор моей открытки, olga.sivova@gmail.com, что-то с моими открытками не то, а что- не пойму. В прошлый раз почему- то не написала, а надо было. Спасибо тебе за твой проект, за то, что делишься опытом и секретами мастерства!
За скетч спасибо Арткафе!
Всех обнимаю:)
Запись на мой розырыш журнальчика- тут
Ольга

15 комментариев:

  1. Great to see the dominance of pastel shades in your cards....Love it!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sathya, я люблю их тоже!:) спасибо!

      Удалить
  2. Оль, а что тебя смущает в открытках? Мне кажется, очень хорошенькие они у тебя. Единственный момент, который лично меня всегда смущает это простые прямоугольники (как детали). Мне хочется их или растрепать или прострочить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан! Вот видишь, свежий взгляд со стороны! Я бы сама о них и не подумала, и продолжала бы в том же духе. А работа-то, причем много часовая!, испорчена, по сути, мелочью.

      Удалить
    2. И за хорошенькие отдельное спасибо!:) а смущает.. Смущает общая картина))) Без смущения и вперед не движешься, у меня такое регулярно)))

      Удалить
  3. Так трогательно и красиво написала, что я даже не уверенна, что твоя мама вообще обратит внимание, на то, какого цвета бумага и пр. Я бы просто после таких слов заплакала от счастья ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, это точно!У мамы мои первые попытки в квиллинге и скрапе стоят в зале, на самой почетной полке)))

      Удалить
    2. это, наверно, сродни тому, что я сейчас храню Киркины аппликации)))

      Удалить
    3. верю))) три тебе года или ...дцать три, но "моя [подставьте имя] - самая способная"))) короче, нельзя с ними, с мамами, к совершенству идти, нужно посерьезнее критика 8-)

      у меня муж с каждым разом все серьезней и серьезней.... не дай бог внутри или сзади бумажку не наклею или штампик или цветочек хотя бы.... "покажешь, когда закончишь, но обложка у открытки отпадная"

      ну и машинную строчку бы посоветовала (стоит только машинке отказаться работать на пару дней, дак мне машинной строчки не хватает ВЕЗДЕ))))

      а рафия закрученна виртуозно ;)

      Удалить
    4. забыла спросить, "Киркины" - это от какого имени? все сижу и гадаю... мальчик или девочка... @_@

      Удалить
    5. Кира))) это девочка))) а от строчки отказалась намеренно- иногда хочется открыток без нее... Критик у тебя хороший, моему все нравится))

      Удалить
  4. Нежная открыточка! Спасибо, что творите с Арткафе!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежность какая! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое за отзыв и очень рада видеть у себя в ПЧ!:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...