четверг, 25 октября 2012 г.

Коробочки для дисков, свадебные

Привет!
В течение прошлой недели делала на заказ коробочки для дисков. Раз я плотно подсела на ткань, и коробки тоже сделала тканевые. Чувствую, скоро и открытки тканевые пойдут))). Очень мне нравится результат, трудоемко только



Все они- светленькие, в основном для свадебных фотосетов. В основе- плотный переплетный картон, все пальцы себе исколола, пока украшения пришивала)))
Интересно ваше мнение по поводу цены на эти коробочки. 
Обнимаю, Ольга

12 комментариев:

  1. Оль, сказочно красиво! Только вот мне кажется дешево очень, я конечно цен не знаю, был всего один случайный заказ, ну мне кажется никак не меньше 500 рублей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лен! Вот и я не продаю ничего обычно, поэтому вопрос о цене меня всегда ставит в тупик

      Удалить
  2. Оля, коробочки просто шик! Такие нежные, уютные!
    По поводу цены-для меня это тоже щепитильный вопрос, ставящий в тупик... Мне кажется, цена конкретно для этих коробочек занижена... Тоже считаю, что не меньше пятиста рублей за каждую можно смело просить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лен! Слова о 500 рублях приятно греют душу)))

      Удалить
  3. Мне тоже кажется, что 500р. это хорошая цена, а вот 300 не очень, все-таки ручная работа, кропотливая!
    А вообще мне очень-очень нравится.Надо МК Вам уже делать))
    Приходите ко мне в гости))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо! Пошла в гости) только ко мне на ты)

      Удалить
  4. ОЛьга, а внутри показать? )
    Первая очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже и не подумала их внутри сфотографировать:) там просто в этот раз, просто карман без украшений

      Удалить
  5. Ух, Ольга, какая красота! Очень аккуратная, кропотливая работа, поэтому считаю, что цена неоправданно занижена. Минимум, скрепя сердце, 450 рублей и то, чтоб заказчица не расстраивалась! ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Динар! С ценой ничего уже не изменишь. В следующий раз буду сначала с вами советоваться))))

      Удалить
  6. ой, какие они вкусные....мммм)))
    оченно оченные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...