суббота, 13 октября 2012 г.

Открытка из новой Примы

Доброе утро!
У меня в запасах осталась еще одна открытка, сейчас я вам ее покажу
По чудесному скетчу блога Скрапоголики. Совсем недавно их обнаружила, и удивляюсь, как же могла пропустить такой классный блог?
Из новой Примы, коллекция Дудлинг, просто обалденная

 На рамочке- эмброссинг жемчужной пудрой. в серединке- все залито глосси

И сам скетч


Опять ничего не прошила, у меня период был- безмашинный)))
Кира увидела эту открытку и сказала:
-Мам, ты в Икее ее купила?
У меня сегодня день без кофе, ломааает!))))
Всем хороших выходных, у нас такой дождь и очень пасмурно, надо создавать себе хорошее настроение искусственно!))) Пойду полы мыть)
Обнимаю,
Ольга

7 комментариев:

  1. "надо создавать себе хорошее настроение искусственно!))) Пойду полы мыть)"
    =)))))))))))))))))))))) так вот в чем секрет твоего неунывающего настроения!!!

    открытка классная, я на эмбоссинг всегда смотрю как на чудо, а уж если глосси залито, то *хлопаю в ладоши* =)

    коллекция чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо за добрые слова!
      Ты меня, пожалуйста, не ругай, я никак не могу на почту попасть, на той неделе посвободней буду, обязательно тебе отправлю приветик)

      Удалить
    2. а ты мне какую-нибудь свою открыточку отправишь?
      *шенячьи глазки*
      я ее до рождества бы не читала и в december daily с гордостью вклеила потом..........

      Удалить
    3. Уже все упаковано, и открытка в том числе))) только не рождественская(

      Удалить
    4. ааа ну тогда я все сразу открою и прочитаю *_*

      я тоже уже все упаковала, но не отправила... я вообще героический поступок совершила и прибралась на столе... вообще все чисто!!! теперь из коробки с незаконченными работами достаю по чуть-чуть и доделываю или выкидываю)))) письма дописываю... короче, новая жизнь))))

      Удалить
    5. Готовишься к появлению в доме комодика?))))

      Удалить
    6. даааааааааааа! он же на столе стоять будет =)
      да и вообще как-то просторней в квартире и в голове стало =) весенняя генеральная уборка - вывозим ненужные вещи на дачу, убираем теплую одежду на антресоли, а птички поют и поют....

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...