понедельник, 1 октября 2012 г.

Маленькое угощение от меня!

Привет!
Пока рукодельного ничего делать не успевается не хочется, поделюсь с вами небольшой вкусняшкой. Вот такой:
Если есть еще кто-то, у кого этого журнала нет (после такой-то рекламы!), а полистать этот журнальчик хочется- просто напишите об этом в своих комментариях к этому посту.
Никаких особенных условий, хочу немного порадовать своих печенюшек и скрап-друзей) Тем более, что вас скоро будет уже 200, так что скоро будет настоящая конфетка:) А пока- тренировка)
Спасибо вам, мои дорогие, за ваши комментарии, советы и поддержку!
Разыграю 15 октября.
Желаю удачи!
Обнимаю,
Ольга



32 комментария:

  1. Ольчик, стыдно признаться, но я еще ни разу не держала в руках ни одного скрап-журнала! :))

    ОтветитьУдалить
  2. А я ни разу не читала Скрап-инфо...темнотааа)))))) Так что, записываюсь. Оля, спасибо за возможность)

    ОтветитьУдалить
  3. Можно и мне помечтать? Много читала хорошего об этом журнале, но так и ни разу не решилась купить его:( Может быть здесь мне повезёт?

    ОтветитьУдалить
  4. И я попытаю удачу :) тоже все собиралась-собиралась... и так ни разу и не заказала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, пыталась написать у тебя в блоге комментарий- четыре раза набирала проверочный код- и все неверно, убери его, а?)

      Удалить
    2. оО у меня есть проверочный код?? пошла шерстить бложик..
      Спасибо за наводку)

      Удалить
    3. Ольга, очень прошу попробывать что то написать. Вроде исправила, но сомнения остались..

      Удалить
  5. Ой и хочу!! Похоже я все пропустила - по поводу рекламы то!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже ни разу журнал не читала. Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хотелось бы полистать обновленный журнальчик!! Спасибо, за такую возможность)

    ОтветитьУдалить
  8. И я записываюсь с удовольствием! Спасибо за возможность)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я бы с удовольствием полистала журнал. Спасибо за прекрасный шанс его получить!

    ОтветитьУдалить
  10. И йя!!!))) Все смотрю на них интересно что внутри там пишут)))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, я тоже еще не познакомилась с этим выпуском :))

    ОтветитьУдалить
  12. Да, журнальчик , я еще не покупала. Записываюсь.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...