вторник, 4 сентября 2012 г.

Набор в дизайн- команду Scrap Lifting


Привет всем! Вот уж не думала- не гадала, а так захотелось! Да, захотелось мне поучаствовать в наборе в дизайн- команду блога Scrap-lifting! Шансов ноль, тут такие талантливые девочки не участвуют, но почему-то так хочется волноваться, переживать, заглядывать к другим участницам. Странное желание?
 Для участия в набор команды лифтим прехорошенькую открыточку всеми любимой bibbi (оказывается, все уже любят- а я только узнала))))

И моя открыточка- лифтинг

Вообще, мне стало нравиться в последнее время видеть в других работах свою:) Подбирать цвета, бумагу, украшения и тд и тд и тд...Итерееесно!
Вот как-то так, а завтра хочу начать показывать вам книгу, которую мы делаем с Кирой, надеюсь успею доделать обложку:)
Всем пока и удачи!!!
Ольга

14 комментариев:

  1. Оль, очень-очень красивая!! Вот ничуть не хуже оригинала, если не лучше))) И если уж у тебя шансов ноль, то что ж я там делаю вообще?!!!)))) Но, очень увлекательно, тоже захожу, смотрю кто еще добавился, что сделал))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, очень здорово получилось! Именно по настроению похоже ;) И детская графика так классно сюда легла. Вообщем удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! да, именно настроение мне и понравилось в открытке)

      Удалить
  3. Какая прелесть у тебя вышла!!! Искренне желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, желаю удачи в наборе!
    А вообще, твоя открыточка очень хороша и лифтинг удался на все 100%.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хороший лифтинг!
    Спасибо за участие в наборе нашего блога!))

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, потрясающая нежность! удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как я на нее надеюсь:) спасибо, Жень!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...