воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Quilling cards

Привет!
Давно я не показывала своих квиллинговых открыток, да и давно не делала. У меня так бывает, заброшу его, а потом начинаю скучать... Что особенно мне нравится в этом процессе- абсолютный порядок в окружающем пространстве- нужно-то коробочку с полосками, клей и ножницы:) Когда у меня делаются скраповые открытки- все это окружающее пространство занимают бумажки, ленточки, дыроколы и тд и тд и тд
Сегодня у меня осенние открытки, для Кирочкиных воспитателей в детском саду





Желаю всем хороших будней, а я завтра покажу открытку по Жениному проекту
Спасибо, что заглянули!
Ольга

5 комментариев:

  1. Какие нежные и красивые! Мне очень нравится квиллинг, но мне кажется - не мое. Как то со старшей дочерью сидели крутили бумажечки - вроде понравилось, но интерес пропал быстро - терпения не хватает, а ты. Оля. такая молодец! А сколько у Киры воспитателей? 4?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, меня тоже надолго не хватает- я не делаю больших работ квиллинговых, например:) но иногда очень хочется посидеть спокойно, когда все дела сделаны, ребенок уложен, и крутить свои бумажечки:) а у Киры в группе 2 воспитателя и нянечка. 4-я- директору садика:)

      Удалить
  2. Оля,картичките са много оригинални и красиви!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, и благодаря, и thank you:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...