вторник, 25 сентября 2012 г.

Лифтинг открытки - Irina Gerschuk

Привет!
В Scrap Lifting новое задание, лифтим в этот раз очень красивую открытку Ирочки

И мой вариант



Сделана открытка (вы уже, наверно, и не сомневаетесь) из Примы. Вчера полвечера искала остатки этого листочка, уникальный для меня  случай- когда я использовала лист полностью! Чипборд тоже Прима, штампы на нем не ставятся- поэтому- сухой эмброссинг. А в остальном- шебби- ленточка, бусинка, подвесочка,  скотч, пара цепочек.
У нас сильно похолодало, и похоже, что уже до весны теплее не станет...
Обнимаю,
Ольга

17 комментариев:

  1. супер!! цвета отлично подобрала, очень нра!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. афигеть!!! это самый близкий лифтинг, который я видела к этой работе 0.0 и очень нравится, что ты бабочку "переместила" на чипборд, она так живее что ли...))) здоровская открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бабочка на чипборде сама сидела))) спасибо, Мариш, за такой теплый отзыв, мне очень приятно)

      Удалить
  3. Оля, классная открытка получилась!! Сочетание цветов Супер!!)
    Спасибо, что творишь с блогом СкрапЛифтинг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Цвета придумали за меня дизайнеры Примы;) мое дело было только купить эту бумагу))

      Удалить
  4. Вау! Тоже не могу не восхититься цветовой гаммой! Здорово!
    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный лифтинг! Все очень красиво и к месту! Класс! Спасибо большое за участие в задании блога Scrap Lifting! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки, благодарю:) эх, приятно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хороший лифтинг! Красивая открытка!
    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting.

    ОтветитьУдалить
  8. Удачное сочетание! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting =)))

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово получилось, очень близко к оригиналу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Арина! к этому и стремилась:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...