четверг, 6 сентября 2012 г.

Открытка воспитателю

Привет, дорогие!
Продолжаю готовиться к дню воспитателя, поэтому и не показываю вам книгу, обложка откладывается
Вчера сделала открытку по скетчу Артуголка. Они всегда такие интересные и сложные. На этот скетч я сначала посмотрела, и отложила...А вчера накрыло...И даже хочется сделать еще одну открытку, надеюсь, вдохновение меня не покинет, и я ее тогда вам покажу:)
А пока встречайте результат моих ночных трудов
Вот такая открытка

Вот такой скетч
А еще у нас сегодня был первый в жизни утренник, Кирочка должна была быть ромашкой, но все сорвалось- она раскапризничалась и отказалась выступать. Пришли домой, а у нас температура...Поэтому из фотографий могу показать только ободок, который я сделала к празднику...


Никогда вам не болеть!
Ольга

10 комментариев:

  1. ленточки обалденные!!!!!! нравится очень открытка, удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Ободок такой классный! И открыточка понравилась очень!) Выздоравливайте!! И не болейте!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан! А я все надеялась ходить в садик и не болеть:)

      Удалить
    2. Да все надеялись... А мы, видишь, даже до садика не дошли... Что-то подхватили..

      Удалить
    3. вы еще болеете что ли???

      Удалить
  3. Классная открытка!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам за такие интересные скетчи:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...