вторник, 25 сентября 2012 г.

Кулинарная книга с кувшинчиками

Привет!
Пользуясь больничным, сделала кулинарную книгу:) Предыдущую, которую делала для себя, подарила подруге, а сама мучалась, в буквальном смысле слова, без нее:)
Впервые заказала себе американский хлопок, и, боясь, испортить, ходила вокруг него, как кот вокруг сметаны, месяца три))) Сегодня порезала:)
Формат А5, коптский переплет. Листы книги тетрадные в клеточку- все-таки для себя делала, мне в таких удобнее писать:)

Форзацы- из Графики
Немного деталек
Рисунок на ткани- обалденный, я его обожаю прямо) Кракеллюр на картинках умудрилась так тонко намазать, что он стал как паутинка- очень мне понравился эффект. На фото не видно)))) (как я хочу новый объектив)
...и рабочего процесса ( я всегда фотографирую расположение украшений, а когда пришиваю- подсматриваю)

Рецепт-рукомыслинка (как мне нравится это слово;) от блога Рукомысло

UHK Gallery leca liscie z drzew , всего два листика на веточке осталось)
Всем удачного дня,
Ольга

32 комментария:

  1. Ух ты!!!! Она о-очень классная! Только у меня почему-то не возникло ассоциации с кухней)) хоть там кувшинчики и есть. А, еще и ложечки)
    Оль, а это все-таки ты или нет тут №21??? http://rus-scrap.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,29/func,view/id,28026/catid,30/limit,25/limitstart,50/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Оксан) Вот такая, некухонная) добавлю кухонных разделителей) спасибо за комплимент) прияяяятно!
      А в чемпионате не я, я ж даже про него не знала) У меня есть журнал, про композицию в скрапбукинге, где автор статьи- эта девушка. Представляешь мое удивление, когда я увидела этот журнал?)))) Интересно все-таки, такое совпадение и на почве скрапа))))

      Удалить
    2. извините, что вклеюсь) я заметила, что у многих скрап-мастериц в работах "для себя" очень часто нет "заезженных ассоциаций"))) я тоже, если для себя делаю, капризничаю))) если швейный блокнот "не хочу с манекеном и игольницей, как у всех, хочу с глобусом!!!"))))

      Удалить
    3. Марина, прикольный подход))))
      Главное, что бы работа нравилась, сделана ли она "по всем правилам" или не совсем по стандартам))
      Оль, вот и я удивилась. Была мысль, что совпадение, ведь ты не очень близко от Москвы живешь, да и спрашивала ты про конкурс. Но несколько дней мучилась)))) Прикинь)
      Интересно, какой ник у девушки...

      Удалить
    4. Оксан, расскажи мне потом, после чемпионата), ладно?))
      а вот, наверно, и правда- немного надоели эти заезженные ассоциации. Я сначала хотела сделать с сухоцветами, да побоялась острой моды на них) а ткань у меня такая осталась как раз еще на один блокнот, чувствую, завтра будет еще что-нибудь) понравилось мне с обложкой возится

      Удалить
    5. все, с девушкой выяснилось. это Оля winged http://winged-art.blogspot.com/
      и вот тут в самом последнем абзаце она пишет о тебе)) http://winged-art.blogspot.com/2012/05/dacha.html

      А после этого конкурса (потому как чемпионат ну очень уж "громко" звучит) надеюсь опубликовать пост с картинками))))

      Удалить
    6. надо же, и как неприятно пишут(

      Удалить
    7. да? а я не увидела негатива))
      Я тут в одной конфетке увидела такой же ник, как у меня((( Посмотрела, там девушка не из блоггера, а из вконтакта. Надеюсь, что она не переберется сюда насовсем.

      Удалить
    8. Я прочитала дальше комментарии:) Да ладно, разные люди встречаются. Мне кажется, совпадений сотни- разные Иры, Оли, Тани.., мышки, зайки... Главное-творить в свое удовольствие;)

      Удалить
    9. Извини пожалуйста!) Я комменты не читала и не думала, что там может быть что-то не приятное.

      Удалить
    10. Да ты что, Оксан! Извиняться-то)))

      Удалить
  2. с подробностями рабочего процесса не переборщила, молодцом!)))

    ткань классная, и металлические украшения оооочень нравятся!!! ♥ и вообще вся книга очень аккуратная =)

    единственное, лично мне не удобно завязывать на кружева... особенно когда что-то оооочень быстро проверить надо, я всегда залипаю на открывании блокнота(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я старалась в подробностях)))это про процесс))))
      Металлическое украшение, с уже прицепленными ложкой-вилкой- кружкой) это откопала в книжном магазине за 35 рублей)))). А по поводу способа закрытия- долго думала, у меня есть еще застежка колечко с палочкой какой-то, или магнитик думала...Но так как это первый подобного рода блокнот, пусть будет на кружевах..Оценю неудобство позже)))Все же удобней, чем в журналах выискивать))))

      Удалить
    2. прям такие сплетни-сплетни тут, весело у тебя))) я вот хочу попробовать застежку колечко (точнее, сердечко) с палочкой, не представляю насколько удобно или нет... но все равно красота требует жертв!!!))))

      Удалить
  3. Какая красивая! И я прямо хм... не скажу что)) на ровнейшую красивейшую аккуратнейшую строчку - стежок к стежку, ну надо же! В общем, все как я люблю (а как я люблю встречается очень редко, к сожалению). Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ален! За ровную строчку спасибо моей бабуле, которая на 16- летие подарила мне швейную машинку;) и перестройке, благодаря которой я была лишена возможности носить новую китайскую одежду, а шила себе сама:)

      Удалить
    2. эх, а я носила новую китайскую, правда, на троих с сестрами))

      Удалить
    3. ну ты крутышка была, значит))))

      Удалить
    4. да уж, крутышка - вся в синяках. драки-то за одежду с родными девицами никто не отменял! теперь зато опыт есть, могу, в случае чего, подраться на распродаже за последний сапог)) бесполезное умение №486))

      Удалить
    5. у моей сестренки есть такой опыт, только наоборот))) Отбиваться от одежды старшей сестры)))
      Вот ведь росли как))) прикольно вспомнить)))

      Удалить
  4. Такая душевная работа, так и хочется разглядывать детальки.
    ПС: от ДК "Рукомысло" спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, приятно получать такие отзывы:)

      Удалить
  5. Оля, очень красивущая книжечка! Обожечка прелестная! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, я надеюсь, смена ника никак со мной не связана? По-моему, необходимости не было, тебя все уже знают под этим ником, да и мне было непривычно только первое время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отчасти связано, но все-таки не с тобой, Оль. Извини, что я тебе по написала у тебя в блоге. Пусть я буду Olga S, я обычно так везде и подписываюсь, а блоггер у меня требовал фамилию при регистрации... Мне так спокойнее.

      Удалить
  7. Я только недавно "догадалась" фотографировать, чтобы потом не ломать голову "а как же оно так клёво сложено было"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я тоже к этому довольно долго шла)

      Удалить
  8. Обожаю вензеля! Шикарная ткань! Блокнот получился отличный! И хорошая идея - сфоткать расположение. Я всегда запоминаяю, потом в процессе вспоминания перепридумываю)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...