понедельник, 24 сентября 2012 г.

Открытка с цветочной феей

Привет! Я умудрилась немного приболеть, так не хочется...
Покажу вам открытку, сделанную в выходные, просто так
Опять из Примы:)
 Немного темный фон решила разбавить светлыми деталями, открытка- это ж праздник! А то, например, эту- с технической точки зрения сложную и интересную, даже и не предполагаю, кому и по какому поводу дарить...

Наштамповала уже этих открыток...гору!!! Надо вносить разнообразие. На большие проекты меня не хватает...Может, начать делать сложные конструкции открыток? Девочки, кто какие делал? Какие понравились? ПокажИте?
Обнимаю,
Ольга

7 комментариев:

  1. Оль, очень понравились эти светлые акценты, да и вся открытка!
    И лифтинг Нади шикарный! Но я такие открытки даже не берусь делать. Красиво, конечно, но она потом будет лежать у меня, что с ней делать? Поэтому приходится делать "коммерчески" успешные варианты. Про формы не скажу, меня пока устраивает "классика")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дружок мой, всегда напишешь доброе словечко! Спасибо тебе! Вот и я не пойму, куда ж мне ее деть теперь))) Опросила родных- сказали- Мужская!))))

      Удалить
  2. даже не знаю, темные они строже что ли смотрятся, лично для меня по ссылке - это мужская открытка! тем более, от них максимум, что можно услышать, дак "это круто")))) комментарий "а почему такая мрачная", это уже 4 слова, кто будет вдаваться в такие подробности))) по крайней мере у меня так))

    эта же открытка милейшая и явно для человека эмоционального)) пока скажешь "мимимимими какая феечка", потом заметишь цветочки, потом ленточку, потом кружавчики *_* и наконец, бабочка на фоновой бумаге *_* это ж столько счастья, а ты ее еще не открыл :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла про формы....
      я делала только открытку мольберт
      очень удобна для тех, кто действиетльно любит открытки и ставит их на полочки

      Удалить
    2. Люблю твое чувство юмора)))) а мольберт я уже делала-откопала в сети открытку-кошелек. Надо замутить;)

      Удалить
    3. а еще ты давно не делала квадратных блокнотов! а я их все время так жду так жду *_*

      о, интересно! хочу посмотреть на кошелек!))
      а еще в challenge-km-shop какое-то новое задание, где стороны открытки необычно закрываются... они как створки но по оооочень кривой линии... сижу-разглядываю-ломаю-мозг http://challenge-km-shop.blogspot.com.ar/2012/09/33-1410.html

      Удалить
    4. про кошелек, чтоб не потерять, добавила внизу странички ссылку.
      А вот про этот скетч...что-то до меня не дошло, чего ж надо делать-то..)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...