четверг, 20 сентября 2012 г.

Открытка с квиллингом

Привет!
Как вы знаете, в прошлые выходные мы ездили в Башкирию за дочкой, ехали долго, 8 часов (из которых только 2 часа выезжали из города), менялись с мужем водительской должностью- и вот, пока я не рулила- наделала квиллинговых цветочков.  Даже время засекала- на каждый цветок у меня уходило по 30 минут. Неудобно в машине, конечно, но хорошо, хоть полоски можно компактно разместить в сумке, чего не скажешь о скрапе- с собой не потащишь. Я одна такая ненормальная, при любой возможности делаю открытки?)))
Вот первая, с этаким фантазийным васильком:)

 Фоновая бумага- Прима ""Pixie glen" , единственный наборчик, который вызывает во мне противоречивые чувства... Наверное, его нужно было брать размером 15*15, чтобы для открыток. А фоновые странички чудесные!
Всем хорошего дня,
Ольга

6 комментариев:

  1. Невероятные цвета, кропотливая работа!Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. квиллинг у меня вместо вязания))) Спасибо! а ты чего больше ничего с ним не делаешь?

      Удалить
    2. я пока только на твои квиллинговые работы любуюсь :))) набираюсь так сказать опыта)

      Удалить
    3. значит, мне нужно их почаще показывать, чтоб увидеть быстрее твои:))). Я почему-то мало квиллинговых работ выкладываю.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...