среда, 19 сентября 2012 г.

Открытка для моей подруги

Привет!
Просидела вчера с этой открыткой часа три. Перебрала кучу вариантов, но в итоге сделала то, что хотела. Открытку для моей подруги и про мою подругу:) Познакомились мы три года назад на форуме для мамочек, теперь дружим и мы, и наши детки:) Вот никогда не думала, что можно вот так завести себе друзей. Можно :) И даже таких хороших, как моя Света. В пятницу у нее день рождения, а я уже готова. Кстати, заметила удивительную вещь- открытки я всегда готовлю заранее, что странно для меня, так как обычно я все, что только можно, откладываю на последний момент.
Открытка у меня получилась прям со смыслом- девушка она у нас модная и красивая:)



Состав: кремовый кардсток, бордовый кардсток, оранжевый листочек из коллекции "Бабье лето" UHK, картинка из Графики, хлопковое кружево, рафия, шебби-лента Жени Петцер, настоящая винтажная пуговка, подвеска-зеркальце и цветок из бусин.
Сделана по скетчу ILS
Поучаствую еще в общем задании Хомячка "Дамские штучки"

Кира у меня после недельного перерыва пошла в садик, и с таким удовольствием, даже со вчерашнего вечера начала готовится- одежду подбирать и игрушку выбирать:) Диву даюсь:)
Всем хорошего дня!
Обнимаю, Ольга
Добавлено 22.10.2012
Хочу добавить свой крылатый сапожок в Галерею любимых работ нового блога "Крылья напрокат". Эта открыточка одна из моих самых любимых!



8 комментариев:

  1. Ой, как здорово!! Пусть и дальше так ходит! Не болейте!
    А открытка классная! Очень понравилась!Палитра приятная, и такая она стройная что ли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксан! Сама хожу весь день в чудесном настроении из-за этого)))

      Удалить
  2. ооо! какая она замечательная! ♥
    цвета очень нравятся и бусины! все хочу научится из бусин что-то делать, пока только коплю их...)))

    а для подруги можно и три часа просидеть, что уж =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо! Цвета старалась осенние, а цветок срезала с одной из веточек:)

      Удалить
  3. Оля, открыточка обалденная. ни убавить,ни прибавить)Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!!! Просто роскошно....!!!! Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...