понедельник, 3 сентября 2012 г.

Совместный проект с Евгенией Петцер. Первая открытка- день учителя

Привет!
Наконец начался еще один проект Жени Петцер, которые я, к слову сказать, очень люблю, и моя открытка по нему:


Смотрю на работы девочек, которые уже успели выложить, и удивляюсь- я, наверно, неправильно поняла цель. Думала мы все будем делать по мастер-классу. Раз не запрещено правилами, я так и сделала. Немножко промахнулась с размерами некоторых элементов, делаем вид, что не замечаем:) В целом, открыткой я довольна. Подарим ее Кирочкиной любимой воспитательнице 27 сентября:)
Желаю всем отличных солнечных деньков, у нас сегодня как раз такой:)
Ольга

11 комментариев:

  1. Оль, я наверное неправильно или не очень понятно написала. МК просто для примера, для тех кто хочет повторить. Но это не обязательно, обязательны тема и условия месяца.

    у тебя красиво получилось и хорошо, что есть кому подарить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень! И картинка эта нам ооочень подходит, Кире постоянно рост в садике измеряют) Показывают, какая она может большая вырасти. Не ест совершенно там(((

      Удалить
  2. Оль, очень классная открыточка получилась. А я вот не пошла по простому для меня пути и сейчас смотрю с недоумением на то, что получилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксан! Хватит самой смотреть, покажи нам)))) как показывает практика, то, на что ты смотришь с недоумением очень красиво на самом деле:)

      Удалить
  3. Классная! Вконтакте еще понравилась! Давно не смотрела задания, а тут полезла по блогам - а поучаствовать толком и не в чем! Такое количество челленджей, но то работы дизайнеров не нра, то выбор топа, то само задание... а может это со мной что не так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристин, наверно, у тебя другие приоритеты, вот и не нравится ничего:)

      Удалить
    2. настроение может плохое было? вчера вон нашла интересные задания =) в этом марафоне тоже хочу участвовать =)))

      Удалить
  4. здоровская! ♥
    яркий фон так классно смотрится и красная строчка! такая прям учительская строчка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Да, мне в Жениной открытие эта строчка понравилась- не удержалась, повторила:)

      Удалить
  5. ух ты!! какая прикольная и интересная открытуля!! ай лайк ит! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...