пятница, 24 августа 2012 г.

Лифтинг открытки - Smilla

Привет!
Мимо этого задания в блоге Scrap Lifting я никак не могла пройти, и за три дня сотворила лифтинг открытки Нади Smilla
Вот мой вариант. Очень понравилось с ней возиться. И вообще, мне безумно нравятся Надины работы- но своей фантазии по созданию таких фонов у меня не хватает. Тут должен быть талант, однозначно. Которого у меня нет, хнык-хнык((
Видите, у меня даже кружево такое же))) Это был подарок из Надиного магазинчика:)

Внутри тоже красиво
Надеюсь, получилось
Спасибо, что заглянули!
Ольга

12 комментариев:

  1. очень стильно
    рамочка-подвеска понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Эта рамочка у меня долго лежала, пока не дождалась своей открытки:)

      Удалить
  2. Ольга, у вас получилась замечательная открытка.
    Спасибо, что творите с блогом СкрапЛифтинг!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно получилось! Желаю удачи.
    Спасибо за участие от Скраплифтинг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А на удачу очень надеюсь:)

      Удалить
  5. Супер! Мне очень нравится твой вариант! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...