четверг, 12 июля 2012 г.

Грустила на днях

Читала всякие стихи о печальной любви, просто о любви и просто о печали...А все ж пути все равно в контакт приводят. Оказывается, есть целые списки статусов. для страдающих подростков, наверное:) А я ж уже побольше тетенька, сделала с одним из статусов открытку. Поставила ее на кухонный стол вместо завтрака доутранезнаюгдешастающему мужу
Получилась ли она такая грустная как мне хотелось- не могу определить никак. Но эффект произвела.
А ведь буквально за пару дней до этого я ему, подарила вот такую

Фраза осталась распечатанная и неиспользованная для проекта Love Story, с Олей-Pastila, законченный мой альбом я так и не успела сфотографировать- подарила.  Вот такая потрясающая организованность))))
А сделана последняя открытка по чудесному скетчу моего любимого SD.




13 комментариев:

  1. Очень трогательная открытка получилась

    ОтветитьУдалить
  2. надеюсь, доутранезнаюгдешастающий осознал, раскаялся, проникся и больше не будет )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно))) особенно после того, как я с подругами в клуб сходила)))

      Удалить
    2. Я тоже периодически до утра по клубам пропадаю для "профилактики")))
      так что правильно сделала))) а открытка, действительно, супер! и цветовая гамма, и композиция, и веточка с ленточками, я в восторге!!! очень-очень понравилась!!!

      Удалить
    3. Леночка, спасибо за такие хорошие слова!

      Удалить
  3. Оля, открыточки твои очень-очень хорошенькие! :))
    Самое главное, не расстраивайся! Мужа можно поменять, а нервы уже не восстановишь :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комплимент! Валь, да я уж так, погрустила просто немного)))

      Удалить
  4. да, повод не самый радостный, конечно.... тем более после той первой с признанием! во гад. Сорри, Оль.
    а по открыточке - грустная она, даже видно... прям ивовыми веточками печаль по ней вьётся... и цвета такие... Но я считаю, что должны быть и такие открытки - ведь любая из них - послание другому человеку - вот он послание и прочёл, хорошо хоть понял что-то ))) но и в клуб с подругами - тоже хорошее средство ))) у меня, правда, вряд ли бы сработало ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гад, Вик, еще какой)))Но любииимый))))) Я почему-то не умею долго грустить. Нахлынет немного...вот, открытку сделала, и вроде как выговорилась..и вам показала. Наверно, да, раз такие открытки рождаются, они и должны быть. Просто ручной работы, сделанные от сердца, немного отличаются от типографских:"..Скучаю по тебе.."

      Удалить
  5. Ох уж эти доутранезнаюгдешастающие мужья... Вот стараешься, стараешься для них... Одна надежда, что все таки одумаются рано или поздно. А то, что их могут однажды не дождаться, они даже мысли не допускают... Ээххх... Что уж говорить... А открыточки - класс! Очень говорящие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, я прям недавно читала какую-то цитату, что...могут не дождаться. Эх, вот ведь, и не записала. Хороша была. А за комплименты- спасибо, очень приятно!!!

      Удалить
  6. Очень мне понравилась и фраза, и открытка. Спасибо, что поставили в галерею ОСК.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...