четверг, 12 июля 2012 г.

Еще одна открытка

В Скрап-фантазиях новый скетч
И моя открытка по нему




Посмотрите, какую потрясающую веточку я купила))) и стоит какие-то копейки. Жалко, что больше их нет, я б все цвета скупила...
Я еще сделала открыточку, для новорожденного, но прежде чем показать хочу с вами посоветоваться. Представьте, вы живете в новостройке и на вашем этаже живут всего одни соседи. Остальные квартиры еще пустые. Вы постоянно с ними встречаетесь, ездите в лифте, но кроме привет-пока ни о чем не общаетесь. Так у вот у них лялька родилась. Я не буду выглядеть сумашедшей, если им открытку подарю, как думаете? Мне прям очень хочется, у них такой классный малыш))) Он так здорово пищит))))

4 комментария:

  1. Оля, классная открытка и веточка замечательная!))
    Если тебе очень хочется сделать людям приятное, то почему бы и нет?)) Надо дарить людям радость, и даже малознакомым) А вдруг это выльется в добрую дружбу)

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже читала у кого-то в блоге о такой ситуации, с соседями только здоровались и на рождение малыша подарили открытку, соседи были приятно удивлены)) конечно подари

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...