суббота, 14 июля 2012 г.

Яркая, наконец:)

Девочки, привет!
Догуливаю последние деньки отпуска, очень даже производительно:) У меня новая открытка



Чипборд покрыт кракеллюром, и все. Я очень люблю такой молочный оттенок, ничем не покрашенный и не обработанный. Бумага Prima, нравится мне этот акварельный наборчик. А птички и стразы с полужемчугом- подарок из Жениного магазина ScrapTherapy.
А хотите ко мне заглянуть в гости? Приглашаю, смотрите сколько у меня уже открыток накопилось, ставить некуда)))) При том, что постоянно их кому-нибудь дарю. Альбом что ли сделать....для разнообразия)))
Веточки служат элементом интерьера, пока не найдут себе место на открытке.
Скетч клуба Просто cделай

Клуб "Марья- искусница" Тематический конкурс "Чипорд"
А еще у нас сегодня целое событие- 5 лет со дня свадьбы!!! Люблю свою семью! Самый главный ее человек спит и в кадр не попал)))

21 комментарий:

  1. нежная, позитивная открыточка - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какая! Засмотрелась. Нежный цветочек на чудесной клеточке! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка очень красивая,любуюсь на неё!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с пятилетием!!! Всего самого-самого, любви, взаимопонимания и еще главных членов семьи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, нам одного выше крыши!)))) спасибо за поздравления, очень приятно!!!

      Удалить
  6. Ой, сколько я открыток красивых пропустила... а ведь не было меня всего 10 дней))))))))))) Оль - потрясная, мне нравится что она в цвете.... и веточки убойные на всех открытках... ты где такие берешь??? делись "рыбными" местами)))))))

    Да, и самое главное чуть не забыла (вот растяпа))), засмотрелась на твою красоту и чуть не забыла вас с Лехой поздравить с первым маленьким юбилеем!!!! пусть таких пятилеток еще будет штук 20 как минимум))))) Целую вас!! и Кирочку отдельно чмокаю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления!!!! и за комплименты))))
      а где ты была 10 дней?))))

      Удалить
    2. "Рыбные" места у Нади Смиллы и у Жени Петцер)))

      Удалить
    3. Мы с Никой вдвоем в Москву летали к дедушке...

      Удалить
    4. аж на 10 дней!!! я думала вы на пару деньков))) все хорошо?

      Удалить
    5. все отлично, с Никой оказалась даже проще чем я думала, в самолете отлично, ей понравилось много зрителей и еда)))) , да и вообще на чужой территории (у дедушки)она более спокойная и послушная была))))

      мы собирались на 4 дня но потом все переиграли...

      Удалить
  7. Очень красиво! Спасибо за участие в задании Чипборд от МИ!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая работа! Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...