четверг, 12 июля 2012 г.

Свадебная попса

И я никуда не смогла деться от свадебных заказов:) Для меня в последнее время прям тяжело делать традиционные бабочки-цветочки. Но как подруге откажешь? Единственное от чего удалось отбиться- от розового цвета)))

Надпись- эмброссинг золотой пудрой. Фена ж нет у меня, положила вырубку прям на плиту, немного поджарилась она у меня по краям, там где бабочка и большой цветок. Надеюсь, невеста не будет их отрывать и не заметит косяков))))  Если соберусь духом, еще пару постов будет сегодня)))

8 комментариев:

  1. Название поста забавное, впрочем, оправдывает его содержание)))). Я сама вчера занималась такой "попсой"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь в прошлом году я приходила в восторг от подобного)))

      Удалить
  2. а мне очень нравится, цвет такой обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, она мне тоже, конечно, нравится! Просто открытка эта такая попсовая, как у всех...вот я к чему

      Удалить
    2. Ну попсовая, ну и что))) зато классная!)))

      Удалить
  3. А я оказывается люблю "попсу" ,и цветочки и розовый цвет ,может еще не выросла, не наигралась с ним. То, что для нас традиционно, многие приходят в восторг ,так как видят впервые подобное. Открыточки мне твои очень нравятся. Вот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно! Особенно, если есть дырокольный край и объемные цветы- в восторге вся публика)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...