пятница, 8 июня 2012 г.

По следам Агнешки, завершение

И снова здравствуйте!
Не буду лукавить, обложка у меня была готова уже давно, сделалась по вдохновению и ждала своего часа. Очень хорошо, что и условий по ней нет



Весь альбомчик 


Постранично стоит показывать? 
Хочу сказать Жене и Яне мое огромное спасибо за такой чудесный проект, за то, что отмечали мою работу, и моей Кире- за предоставленное время для создания этого альбомчика. В общем- хочу еще)))) Вместе намного интереснее))) 
Запись на мою конфетку еще открыта- жду всех-всех!

36 комментариев:

  1. Обложка... под стать альбому - классная и стильная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Олькин, альбом загляденье, бумага мне очень понравилась. Думаю что возьму на заметку твой альбомчик, буду рада видеть тебя в новых Совместных проектах, у тебя есть чему поучиться, в частности мне:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лель, читаю и даже не верю)))) я себя еще совсем новичком считаю)))) спасибо, очень лестно и , честно, удивительно:) а в детском альбоме я уже записалась)))) вот уж не знала себя с такой, азартной, стороны:)

      Удалить
  3. Совместный проект - штука прикольная, очень интересно поучиться и посмотреть работы других рукодельниц:) Многое берется на заметку:) Богатый опыт и багаж замыслов:) А ты в какой проект записалась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В детский с Леной. Я как раз собиралась делать из графики, а тут так удачно проект:) и, слава богу, не тот, который отменился))))

      Удалить
  4. Оль - обложка классная, стильная и лаконичная! чипборд-рамка вообще нет слов))) и где ты такую красоту откапываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш!!!! Именно эту- или у Олечки моей, или у Жени в магазине, сейчас уже точно не скажу)))

      Удалить
  5. Очень красиво ..просто заглядение...одно наслаждение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, спасибо, так приятно!

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля! Ну очень красивоооо!!!! Ну просто нет слов! так сдержанно, стильно. Белая каемка по краю альбома- усиливает эффект!Цветовое сочетание- АХ! я себе такой альбом захотела)))
    Желаю удачи и обязательно победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Мне обложка самой именно сдержанностью и нравится)

      Удалить
  8. ОДин из моих любимых альбомов за этот проект! очень стильный, Оль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, а у меня твой свадебный самый любимый!:) Спасибо!!!

      Удалить
  9. Очень красивая работа! С удовольствием слежу за вашим творчеством. Хочу с удовольствием передать вам награду - эстафету. Мне будет приятно, если Вы её примете. Добро пожаловать за ней в мой блогодомик http://galiya2014.blogspot.com/2012/06/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галия, спасибо большое! Я вернусь и отпуска и обязательно передал эстафету дальше!:)

      Удалить
  10. Обложка потрясающая, сдержанная, под стать альбому. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большое за ваши отзывы! Мне очень важно ваше мнение, и очень приятно, что оно положительное;)

    ОтветитьУдалить
  12. Альбом получился шикарный! Обложка такая лаконичная,но просто супер стильная!

    ОтветитьУдалить
  13. Альбом-прелесть!!! Ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  14. Альбом красивенный! С удовольствием следила за каждым разворотом. Очень стильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что за каждым!:) спасибо!!!

      Удалить
  15. Вауууу! Какой он классный!!! Как всё аккуратно, стильно, лаконично! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вообще, удивлена, что практически пустой альбомчик нравится :)

      Удалить
  16. Увидела обложку у Жени в блоге, и пришла сказать еще раз - альбом шикарнейший!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень стильный и минималистичный ♥
    Сочетание цветов очень нравится и обложка! Обложка крута!!!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо! Я так рада вашим комментариям:)

    ОтветитьУдалить
  19. Ах, какой красивый винтаж! Очень классный альбом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...