воскресенье, 24 июня 2012 г.

Дышу тобой

Всем привет!
Чем ближе наш с мужем маленький юбилей, тем больше во мне романтики))) Все хочу сделать к этой дате открытку, а дарю сразу же))) Уже три сделла, а сколько еще будет)))) Муж на меня посматривает с опаской))))


Фразу как увидела у Ольги Pastila- с тех и пор и хотела ее заскрапить))))
Полюбились мне в последнее время веточки- не представляю без них открыток. Бумага- непревзойденная Prima, мой фаворит сейчас. Кружево, скотчи и кружавчики- шнурочки и основа для открытки- все Scrapbarry"s- самарским девочкам должно быть интересно- их продукции полно в большой Чаконе, правда  я старательно ее проредила))))
Завтра покажу еще одну открыточку из серии- "Муж, или как я полюбила")))
Скетч от Scrapushka.ru, отраженный зеркально













А еще я поддалась на уговоры моего парикмахера Сережи:) Посмотрите, что он со мной сделал))))



11 комментариев:

  1. нежная ) надеюсь, муж оценит )) хотя да, на такие вещи они обычно как-то странно реагируют )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, и не говори:) мне б такую подарили если, я б рыдала от счастья часа два)))))

      Удалить
  2. Она такая... романтическая... и правда! Поздравляю с наступающий праздником! Спасибо за участие в задании блога Скрапушка! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, какая классная открытка))))))))))) и повод тоже))))) А прическа у тебя смелая, мне нравится, хотя я бы сама наверно не решилась на такие эксперименты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо! Когда короткие волосы- легче решиться на эксперименты

      Удалить
  4. I love hand made cards, they're so much more personal!
    Would love you to check out my latest post :)
    Happy Wednesday Hun xoxo
    http://www.intotheblonde.com/

    ОтветитьУдалить
  5. прелестная открыточка, а украшалочки мне напомнили своей общей композицией скрипичный ключ...:) здорово получилось!
    Спасибо за внимание к заданиям от Скрапушки!

    ОтветитьУдалить
  6. ооо!! пряздрявляю с победкой!!! рендом-молодец!! :))
    очень клевая фотка!! такая положительная - ставь на авку! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...