пятница, 15 июня 2012 г.

Розыгрыш конфетки!

Девочки, привет!
Вот и наступило заветное 15 июня:)
Огромное спасибо всем записавшимся, всем погулявшим по моему блогу, оставившим такие теплые и искренние комментарии! Мне безумно приятно, и я буду рада, если мы подружимся!
А теперь и сам розыгрыш!
Счастливица сегодня natashka! Мои поздравления!!!!Жду твой адрес на почту.
Кому не повезло, не расстраивайтесь- мне понравилось, обязательно разыграю еще что-нибудь интересненькое совсем скоро!
Всех целую и желаю хороших выходных!

8 комментариев:

  1. Поздравляю!
    Оля, подарочек великолепен :))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное!!! Очень хотела эту бумагу! Просто нет слов, хочется петь и танцевать!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, с первой конфеткой тебя!!! наверно хлопотное это дело...)))) победительницу - с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не очень:) я ж люблю делать подарки:)

      Удалить
  5. Наталья,искренне поздравляю с победой)) надеюсь, что покажете нам красивые работы с призовой бумагой))
    А Олечке желаем процветания блога, множество постоянных читателей и самое главное - постоянного вдохновления и красивых работ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...