пятница, 8 июня 2012 г.

Подарочные сертификаты

Привет-привет! Я, наверное, уже говорила, что не очень люблю продавать свои работы и работать на заказ. Хотя у меня есть группа в контакте, где выкладываю свои работы, даже придумываю им какие- то цены, но чаще всего все заканчивается тем, что весть мой "товар" дарится моим подругам, коллегам или просто хорошим знакомым. Правильно это или нет, но вот так:)
Но есть у меня есть один настоящий постоянный клиент- это замечательный фотограф Арина Косицына, абсолютно замечательный еще тем, что полностью мне доверяет. И на днях мы придумали с ней сделать подарочные сертификаты. Посмотрите, что получилось
А еще к этому же заказу сделала в подарок Арине благодарственные карточки для клиентов
За идею спасибо Кристине!
А завтра будет книга пожеланий:)
Моя конфетка ТУТ!
Всем удачного дня!


8 комментариев:

  1. супер! очень понравились, такие яркие и самодостаточные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обалдеть, Кристин, спасибо за отзыв, и теперь уже личное спасибо за идею! а как же ты узнала, что я ей воспользовалась? мне так интересно:)

      Удалить
  2. Очень интересная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. красивые....)))) и эту акварельную бумагу обожаю... ты ж мне присылала из этого набора листики? , я только один листик потратила (и то потому что для мамы делала открытку))) а остальное храню... рука не поднимается на нее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, смешно, но факт. Я эту бумагу тебе отправила, Нели, и вот только сейчас мне ее стало нежалко для себя)))) а твои подарки я вообще тщательно оберегаю от ножниц, клея и других опасных предметов))))

      Удалить
    2. я тебе еще чего-нибудь пришлю, чтоб стало не жалко)))))

      ...эх, страдаю, что у меня катастрофически не хватает времени на блогожизнь...((( прям расстраиваюсь, хочется ко всем заходить, общаться, радоваться друг за друга....

      Удалить
    3. Ой, да, ты редко появляешься) но если б не мои друзья айфон с айпадом- меня б блогомире вообще не было бы))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...