понедельник, 4 июня 2012 г.

Бабочковое

Привет- привет!
Я так! ждала скетч от нового моего любимчика SD (ввиду  грандиозных перестановок в нашем блогомире, пришлось по-новой расставлять приоритеты, на первое место вышел как раз он). Он, а я уже о скетче :), мне даже снился:) Снился и снился, пока не появился:) Посмотрите, какая прелесть:

 Вот что натворила:) Мне нереально невозможно делать симметричные работы, поэтому все куда-то съезжало- убегало, как смогла, засимметрила. Не судите, а лучше скажите- читается скетч? или ничего общего?)))
Здесь моя любимая графика (когда ж уже надоест-то!!)), немного польской бумаги, шебби- ленты трех цветов, розочки, кружево и брадс. Кружево намеренно не тонировала, мне нравится получившийся эффект нежнейшей белизны и винтажного монохрома:)

и даже эмброссинг не поленилась сделать, цвет пудры- старое золото.
У нас ужасная погода, холодно и дождь, у кого такая же- заходите отвлечься- ко мне на конфетку:) а если нет дождя, то тоже жду:) вот сюда, рада всех видеть:)


19 комментариев:

  1. Ах, какая она! Я тебе чуток статистику сбила - было так ровно читателей, теперь не очень ровно, зато на одного больше))) Открыточка супер, а про снился- поулыбало от души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, и за статистику, и за комплимент, и за улыбку:)

      Удалить
  2. Восхитительная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, мне кажется у вас с графикой взаимная любовь! Очень красивая открытка!!! А еще я забрала подарочек,спасибо огромное, очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, очень-очень рада, что тебе понравилось,я переживала)))) а про любовь- надеюсь, что взаимна))) но то, что она надолго- это точно!

      Удалить
  4. Очень понравилась этот шоколадный винтаж! Бабочки восхитительны!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, спасибо) за бабочек спасибо дизайнерам графики:)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно получилось с яркой белизной+винтаж! Мне очень понравилось;) И конечно наш скетч очень даже виден, всё супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот пример, когда нарушение правил только на пользу:) спасибо за отзыв!

      Удалить
  7. Оль, какая классная открытка)))))))))))))) я в восторге, скетч читается - это однозначно....
    мне твои винтажные открытки оооочень нравятся!

    PS кстати,письмо так и не пришло((( я расстроилась и точу зуб на нашу почту...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш! Может, эту разыграть?)))) а почта наша- как всегда(((( весь мой порыв на смарку(((( надеюсь, письмо дойдет все-таки

      Удалить
    2. может и эту... хотя не могу выбрать однозначно, они мне обе нравятся)))

      Удалить
  8. красота.ваши работы потрясные все!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная получилась открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. красота необыкновенная!!!!!! очень здорово получлось, и скетч (приснившийся) читается!!!!! и блог любимый, который теперь первый - принимает и поддерживает!!!!! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, сколько красивых слов!!! Спасибо! Очень и очень приятно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...