воскресенье, 20 мая 2012 г.

True story

Привет-привет!
Я сегодня с альбомом. Очень понравилось их делать, уходит сразу много бумаги, и можно без угрызений совести кормить своего хомяка дальше))))
Альбом я назвала "Правдивая история". Мне кажется, это идеальное обрамление черно-белыхстудийных, постановочных фотографий, с сюжетом или просто красивых...Мне интересно также ваше мнение, согласны ли вы со мной?
Начинаем просмотр?












На последнем форзаце- карман для фотографий, памятных мелочей, записок и тп
Основная бумага- Bo Bunny с небольшим добавлением Графики и Примы.
Дочь моя отправилась  к бабушке на целый месяц, прошло всего два часа как уехали- а я уже скучаю)))) Но не грущу- а счастливая отправляюсь на Волгу загорать;)
Happy scrap moments "Музыкальное"











Моя конфетка- ТУТ

Всем удачи;)

12 комментариев:

  1. Замечательный альбом!Очень красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  2. он не просто красивый)) он такой... выдержанный, что ли... как вино)) и украшений - ровно столько, сколько надо.
    Оля, а можно технический вопрос? странички прострочены по периметру и наклеены на картон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо за красивые слова... Очень приятно;) а странички пришиты на бумагу для акварели, потом склеены между собой. На обложке приклеены сразу на пивной картон

      Удалить
    2. а мне показалось, что там тоже картон типа пивного))
      спасибо!)

      Удалить
    3. нет, я б с ума сошла, столько картона резать)))) а на самом деле я люблю, когда странички такие, мягкие

      Удалить
  3. Очень красивый альбом, с настроением, спасибо, что делитесь такой красотой с блогом HSM :)

    ОтветитьУдалить
  4. О да... чёрно-белые фотографии смотрелись бы в нём шикарно! теплота страничек и уют разбавляли бы их монохром... Альбом вышел чудесный! Мало таких работ встречается ;) Очень понравилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо за такой чудесный отзыв! Очень и очень приятно!

      Удалить
  5. Очень классный! я бы в такой вклеила свои флорентийские фотографии и была бы щаслива:) не ч\б, но много камня, серого неба и приятных воспоминаний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так интересно написала:) я бы с удовольствием посмотрела твои флорентийские фотографии:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...