пятница, 25 мая 2012 г.

Little Darling

Мне кажется, корпорация Graphic 45 собирает огромную прибыль, выпустив данную коллекцию. Очень удачная, собирающая в себе любовь всех сидящих в декрете и скрапящих мамочек, а заодно и любящих детей всех остальных. Одно только название чего стоит, little darling... так мило:) Только  из-за названия купила))))
В общем, я 4 месяца ждала эту бумагу- дождалась!



Так и не могу я преодолеть свою жадность, порезав бумагу с картинками, использовать  обратную ее сторону...Вот что делать, а? Особенно это касается недавно появившейся у меня бумаги. Полежит полгодика- становится не жалко. А тут вижу, что та, голубенькая, с нотками, очень оживит и придаст особый шарм моей работе- нет...не могу, там же детишки такие милые...Ох...
Открытка сделана по скетчу Скетчей
Вот и скетч, очень мне нравится












Поучаствую в заключительном задании Блога Подари кусочек счастья "Счастье есть!", собиралась- собиралась, собралась, наконец. В заключительное задание...

Кстати, забыла совсем- основа открытки готовая, купила их в книжном магазине набор 5 шт. за 85 рублей. Представляете, какая красота! Еще и с конвертами!!!
С наступившими выходными, и хорошенько всем выспаться после трудовой недели!
Моя конфетка- ТУТ
Целую!

11 комментариев:

  1. Очень нежная открытка!! да, наверное, сейчас у большинства детские работы именно из графики)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, открытка очень нежная и чувственная! удачи в задании:)

    ОтветитьУдалить
  3. Very beautiful card. Specially I like these colours :)

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, бумага уже почти успела стать культовой!
    А какая нежная открытка у Вас с ней получилась, всё очень стильно.
    Спасибо большое за участие в СКЕТЧАХ!

    ОтветитьУдалить
  5. ты (вы?) большой фанат графики, как я заметила =)
    и из little darlings просто нежнейшая открытка! ♥

    думала по поводу этого набора, но я не отношусь ни к первой, ни ко второй категории фанатов, а покупать на будущее....... а вдруг мальчик?))))
    но бумага настолько классная, что я из нее именно альбом хочу, ибо это безграничная куча нежности получится =)

    и я всегда больше любила одностороннюю бумагу, а то как же детишек заклеивать и нарезать? для меня это всегда проблема =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "ты" конечно, мне всего 32))))) да, графика и прима-или нет меня))))) а эту уж бумагу конечно купила, я хоть и не декретная уже, но мамочка)))) молодая))))

      Удалить
    2. да, я заметила, с дочкой и пряничками =) очень милы =)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...