понедельник, 28 мая 2012 г.

Еще одна открытка


Привет-привет!
Вы не забыли записаться ко мне на конфетку?:) C удовольствием приглашаю!
А я с открыткой, сделала ее из новой коллекции Prima Nature Garden, вырезка из новой Мелиссы, эти две коллекции как будто созданы друг для друга, идеальное дополнение, на мой взгляд

 Цветочки покрыты глосии
 А ободок часиков- кракеллюром
 Веточка со стеклянными украшениями, уже для 5-ой работы с нее отрезаю, а все не заканчивается:)
Скетч Артуголка, очень хороший, открытка по нему сложилась удивительно легко всего за пару часов:)
Вот он, красавец












Всем побольше времени на творчество,  а я сегодня соберусь с духом и мужа накормлю чем-нибудь вкусненьким:)

13 комментариев:

  1. Оля, очередной шедевр! Вот на все твои последние работы просто любуюсь!красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! У меня какой-то творческий бум:)

      Удалить
  2. Оль, мне нравятся такие нежные тона и украшения, прям в моем вкусе)))) хочу такую открытку)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот выиграешь конфетку- будет))))

      Удалить
    2. я буду мысленно посылать импульсы...))))))

      Удалить
  3. Ой заглядение, глаз не отвести!! У меня тоже творческий бум, ввиду того что приболела и сижу дома :)) уже три подряд открытки смастерила ... И даже все простудные явления не смогли уложить меня обратно в кровать... Ну разве что, Олечка, как и тебе пришлось оторваться на вкуснятину для мужа... Ризотто с курицей, кунжутом и яйцом на основе дикого риса... Получилось вкусно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То есть у вас был плов?)))) делись рецептом-звучит очень вкусно!

      Удалить
    2. Ну фактически да, у нас привычнее пловом называть все блюда из риса :)) Запарила рис кипятком на два-три часа. На большой сковороде обжарила на подсолнечном масле тонкие ломтики куриного филе, добавила туда рис, специи, свежую зелень и зеленый лучок (еще молодой чеснок по вкусу) и протушила минут 15 до готовности. Отдельно пожарила 2 яйца, постоянно измельчая во время жарки и добавила их в ризотто. В конце посыпала все слегка обжаренным кунжутом (я люблю обильно посыпать). очень вкусно, быстро и недорого ! :)) В ресторане ели такое блюдо плюс с пророщенными соевыми ростками - обалденное дополнение. Ну и соевый соус, если блюдо не сильно солить тоже можно добавлять.

      Удалить
  4. Очень приятно,что скетч АртУголка вдохновил!Замечательный результат!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, она - супер!!!! коллекции и правда чудесно вместе уживаются, больше тоже подчеркивают друг друга))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! я уже вариантов наприкладывала-миллион! жалко, что мелиссу маленькую взяла, надо было 30*30 брать

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...