суббота, 26 мая 2012 г.

Открытка

Вы заметили, я изменила дизайн своего блога? И вообще, я такая блогожительница стала, везде хожу, везде пишу, и мне это настолько интересно;) И открытки делаю тоже:)


Это новая коллекция Мелиссы, Attic Treasures, такая нежная и в теплых бежевых тонах- всё, как я люблю. Мне кажется, у меня наконец стал получаться шебби...Или нет? Что скажете?
Кружок с бабочкой- это чипборд Prima, коллекия Almanac, я скупила все, что идет под маркой этой коллекциии чахну над ней, как Кощей))))
Не забываем записываться на конфетку
Shabbyscrap.ru Задание №3






По скетчу Скрап Галереи


23 комментария:

  1. и когда успела???? ты же только вчера забрала мелиссу!!!
    открытка хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, у меня ж ребенок у бабушки, я теперь все успеваю))))

      Удалить
  2. Красивая и гармоничная работа! Спасибо, что вдохновились заданием блога Shabby-scrap.

    ОтветитьУдалить
  3. ох, и есть над чем чахнуть! прекрасная пастель! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Ты прям не на шутку разошлась, что ни день - то работа))) мамочка в отрыве)))) (я тебе даже немного завидую, т.к. у нас похоже начался кризис двухлеток - мы жутко противные, все "сама", все "нет" и мне хочется хоть немного отдохнуть от своего ребенка... Но пока за два года и один месяц ее жизни - мы с ней ни разу не расставались больше чем на три часа))))))

      Удалить
    2. да я бы с удовольствием не расставалась. Вернее, даже правильней сказать- мне это никакого удовольствия не приносит. У нас няня в отпуск пожелала

      Удалить
  5. Ольга,Очень красиво!!!! По-моему,это больше Винтаж. Про шебби можете у нас в блоге статью прочитать. Shabbyscrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, сколько уже этих статей прочитано, а все не шебби)))) спасибо за отзыв!

      Удалить
  6. Красивая цветовая гамма. Открытка вышла очень нежной. Спасибо, что творите с блогом Скрап Галерея! Будем рады видеть Вас вновь!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая работа! Спасибо от блога Shabbyscrap и Скрап Галерея!

    ОтветитьУдалить
  8. Спокойная и гармоничная ! бабочка как изюминка !

    ОтветитьУдалить
  9. восхищаюсь! очень нравится! просто и со вкусом!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...